Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 64-15-41, 68-80-88 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 64-15-41, 68-80-88 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий Эл

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Интернет-сервисы для проведения учебных занятий

Организация видеотрансляций (для лекционных и практических занятий)

Youtube – бесплатный видеохостинг, предназначенный для хранения и дальнейшего использования цифровых видеороликов; пользователи сервиса могут добавлять, просматривать, оценивать и комментировать видеозаписи; кроме любительских видеороликов, на сайте представлены профессиональные видеоматериалы;

официальная инструкция


Zoom – облачная платформа для видео- и аудиоконференций, совместной работы, чатов; можно расширять традиционные аудиторные занятия, используя уже имеющиеся на платформе ресурсы и оборудование, повышать степень участия студентов с использованием виртуальных аудиторий, микрообучения, мощных инструментов коллективной работы, включая сессионные конференц-залы, совместное использование содержимого, опросы и групповые чаты; присутствует возможность отслеживания посещаемости;

официальная инструкция


Hangouts Meet – предоставляет возможность совершать групповые видеозвонки; присутствует мобильная версия; можно добавлять документы, таблицы, презентации и совместно редактировать эти файлы в режиме реального времени, обсуждать их в чате и добавлять в них комментарии; файлы хранятся на виртуальном диске, что способствует доступу к ним в любое время и из любого места.

официальная инструкция


Организация вебинаров (для лекционных и практических занятий)

ВКС Мегафон – платформа для проведения вебинаров; можно проводить вебинары для аудитории до 1000 человек без дополнительного оборудования и программного обеспечения; присутствует интерактивная доска для совместного пользования; есть возможность демонстрации рабочего стола и презентаций, обмена файлами, проведения опросов и голосований;

официальная инструкция

инструкция по подключению к видеоконференции

по вопросам организации видеоконференции обращаться к Д.А. Горбунову


Webinar.ru – сервис для организации вебинаров (до 5 участников бесплатно); вебинар одновременно могут вести 8 человек; позволяет демонстрировать экран, презентацию, создать опрос или тест, содержит инструменты рисования, присутствует развернутая статистика по посетителям вэбинара (сколько человек записалось на трансляцию и присутствовало на вебинаре, средняя длительность участия, источники регистрации, география посетителей), облачное хранение записи вэбинара и документов, есть поддержка мобильной версии; для участников доступны общий и личный чаты;

официальная инструкция


ClickMeeting – проведение вебинаров (бесплатно до 25 участников на 30 дней); вебинар одновременно могут вести 7 человек; есть возможность показа различных документов, рисования схем и иллюстраций на интерактивной доске, можно создать опрос или тест (за каждый вопрос можно назначить балл и выставить ограничение по времени на решение задания); для участников доступны общий и личный чаты; можно посмотреть статистику вебинара: сколько человек пришло, из каких регионов, как долго присутствуют на вебинаре;

официальная инструкция


MyOwnConference – сервис для проведения вебинаров (на бессрочной пробной версии до 20 человек); присутствует бесплатное облачное хранилище на 500 мегабайт; вебинар одновременно могут вести 10 человек; предоставляет возможность показа различных документов, экрана, рисовать схемы на интерактивной доске, можно создать опрос или тест (можно настроить запуск вопрос в случайном порядке, ограничить время на выполнение заданий и назначать баллы за правильные ответы); для участников доступны общий и личный чаты; есть возможность просмотреть статистику вебинара: сколько человек записалось на трансляцию, присутствовало на вебинаре, география посетителей.

официальная инструкция


Pruffme – платформа для проведения вебинаров и дистанционного тестирования (пробная версия на 14 дней и 10 человек); вебинар одновременно могут вести 6 человек; позволяет демонстрировать различные документы и экран, можно создать тест (можно настроить запуск вопрос в случайном порядке, ограничить время на выполнение заданий и число попыток, а также назначать баллы за правильные ответы); для участников доступны общий и личный чаты; платформа формирует статистику по вебинару: сколько человек зарегистрировалось и пришло на вебинар, из каких стран, с каких устройств заходили.

официальная инструкция


Организация совместной работы (для проведения проектной деятельности, дипломного и курсового проектирования)

Miro – онлайн-доска, на которой можно совместно рисовать, используя простые графические инструменты, картинки, файлы, визуализировать идеи и концепции для их обсуждения, загружать документы; есть библиотека элементов интерфейса, которая позволяет легко рисовать дизайны сайтов и приложений, в том числе, совместно;

официальная инструкция


Trello – сервис для организации персональной или командной работы; бесплатный доступ; в основе Trello лежит система канбан досок; есть возможность проводить обсуждения, голосования, загружать файлы данных, задавать дедлайны, назначать текстовые и цветовые метки, исполнителя, отслеживать выполнения; есть интеграция с платформой Университета 20.35 для сбора цифрового следа проектной работы;

официальная инструкция


Asana – сервис для совместной работы над проектами, задачами, корпоративного общения, обмена документацией и проверки списка дел; может проверять ваш почтовый ящик; есть возможность создания задач, можно ставить лайки к задачам, организовывать обсуждения по ним и по проекту в целом, создавать свой календарь, прикреплять файлы;

инструкция


Google Drive, Yandex Диск – пространство для совместной работы над документами и таблицами; позволяют работать с документами и информацией удалённо, можно совместно редактировать документы; Google поддерживает 40 форматов файлов, есть гибкая система настроек доступа к файлам и возможность редактирования документов офлайн; Yandex имеет встроенный аудиоплеер, возможность просмотра и оценки фотографий, есть приложение для обработки скриншотов и встроенный редактор фотографий;

официальная инструкция Google Drive

создание документов на Google-диске

использование Google-календаря в образовательном процессе

официальная инструкция Yandex Диск


Pyrus – сервис проектного менеджмента; есть мобильное приложение с оффлайн-доступом; к основным функциям относятся: делегирование задач, согласование документов между участниками команды, коммуникация, организация задач в рамках проекта, учет потраченного времени, наглядные отчеты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.); бесплатный тариф включает создание до 100 задач, без ограничения числа пользователей.

официальная инструкция


Организация коммуникации (персональные мессенджеры с возможностью создавать группы и каналы)

Whatsapp – система обмена мгновенными сообщениями между пользователями с помощью сети интернет; позволяет пересылать текстовые сообщения, различные изображения, аудио- и видеозаписи и т.д.; есть версия для компьютеров; можно отправлять голосовые сообщения, мультимедийную информацию, делать аудио и видеовызовы; в сообщения также можно добавить смайлы, геолокацию; возможна организация групповых чатов;

официальная инструкция


Telegram – на сегодня считается самым быстрым мессенджером; полностью бесплатен, отсутствует реклама; вся переписка и файлы хранятся в облаке; доступна пересылка сообщений с добавлением комментария; в сообщениях есть хэштеги (для отнесения к определенной теме обсуждения и последующего быстрого поиска); существуют голосовые звонки; можно создавать группы (закрытые чаты с числом участников до 200 человек для общения и обмена файлами); супергруппы (приватные или публичные чаты до 5000 человек); тематические каналы (не имеют ограничений по числу пользователей, в отличие от групп, вещают в одностороннем порядке, по принципу СМИ);

инструкция


Viber – позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, картинками, видеороликами или делать бесплатные звонки (аудио и видео) по сети интернет; каждый пользователь может создать собственное сообщество (дает возможность неограниченному кругу участников свободно общаться, позволяет новым участникам видеть всю историю обсуждения в сообществе и понимать картину в целом).

официальная инструкция


Последние объявления

Новый набор!

C 4 октября 2021 года объявляется набор на заочную форму обучения 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство 15 человек внебюджет.

04.08.2021

Объявление

Заседание Ученого совета МарГУ состоится в понедельник, 28 июня 2021 года в 14.00 час. (аудитория 329 корпус «А»)

21.06.2021



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 2
    Цифровому маркетингу в регионе быть!
  • 3
    Экономический факультет стал участником проекта «Поделись своим знанием»
Все фотоотчеты