Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Горячая линия университета +7 (8362) 68-80-81

Горячая линия университета +7 (8362) 68-80-81

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Научная библиотека

ЗАВЕДУЮЩАЯ ОТДЕЛОМ НАУЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
Архипова Татьяна Васильевна

Контакты

(8362) 68-79-57
(8362) 56-59-27
ул. Красноармейская,71, каб.202
ул. Кремлевская, 44, корп. П, каб.145

В структуру отделов входят 2 абонемента, 4 читальных зала.

Отдел обслуживает студентов, аспирантов, профессорско-преподавательский состав, сотрудников университета. Сторонние читатели обслуживаются в читальных залах платно, оплачивая разовое посещение или оформляя читательский билет на один год.

Каждое структурное подразделение ведет свои алфавитный и систематический каталоги, оформляет выставки новых поступлений и тематические выставки в помощь учебному процессу и по заявкам кафедр.  

Адрес: ул. Машиностроителей, 15 (корп. Е.), каб. 211, тел.: 41-49-90.  
Адрес: ул. Коммунистическая, 44 (новый корп. П), каб. 106.  тел.: 56-59-27

АБОНЕМЕНТ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ № 1 

Абонемент учебной литературы обеспечивает учебниками и учебно-методическими пособиями по всем дисциплинам студентов и преподавателей МарГУ.

Фонд абонемента составляет около 118 тысяч экз.
Осуществляет групповое обслуживание в начале каждого семестра. Срок пользования учебной литературой семестр или учебный год.
Проводит запись первокурсников, оформляет читательские билеты и формуляры.
Адрес: ул. Машиностроителей, 15, корп. Е, каб. 211, тел. 41-49-90. 

Режим работы:
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Сб., вс.: выходные дни.    

АБОНЕМЕНТ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ №2 

Заведующая сектором – Медведева Надежда Ивановна.     

Отдел основан в 1981 году.
Фонд составляет более 96 тыс. экз.; включает учебную, учебно-методическую литературу по дисциплинам профиля вуза.
Абонемент осуществляет групповое обслуживание в начале учебного года. Срок пользования учебной литературой - семестр или учебный год.
Абонемент проводит запись первокурсников, оформляет читательские билеты и формуляры.
Работает краткосрочный абонемент: литература повышенного спроса выдается читателям сроком на семь дней бесплатно.
Студентам-заочникам в межсессионный период литература выдается под залог.  

Адрес: ул. Кремлевская, 44, корп. П, каб. 149.
  Режим работы:
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Сб., вс.: выходные дни.

ОБЩИЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ №1 

Заведующая сектором - Смышляева Ольга Геннадьевна.  

Отдел организован в ноябре 1972 года. 
Фонд отдела (более 17 тыс экз.) состоит из учебников и учебных пособий, а также научной литературы, справочников, словарей. Общий читальный зал получает также журналы и газеты "Карьера", "Добрые советы", "Здоровье", "Московский комсомолец", "Собеседник" и др. 

Регулярно организуются выставки новинок и тематические выставки. По заявкам преподавателей в группах проводятся информационные обзоры литературы.  

Дополнительная платная услуга - "ночной абонемент". Книги на "ночной абонемент" выдаются с 14.00. до 10.00 следующего дня.  

Адрес: ул. Красноармейская, 71 (корп. В), каб. 100.
Режим работы:
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Сб., вс.: выходные дни.    

ОБЩИЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ №2 

Библиотекарь - Долинова Светлана Александровна

В общем читальном зале представлены:
новая литература по всем отраслям знаний;
универсальные и отраслевые энциклопедии, словари, справочники.

В читальном зале регулярно оформляются тематические книжные выставки, открытые просмотры, по запросам преподавателей проводятся обзоры литературы.
Дополнительная платная услуга - "ночной абонемент". Книги выдаются с 14.00 до 10.00 следующего дня.  

Адрес: ул. Кремлевская, 44 (корп. П), каб. 227. 
Режим работы:
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Сб., вс.: выходные дни.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ИСТОРИКО-ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА 

Библиотекарь - Вишнева Марина Александровна.

Создан в 1990 году.
Обслуживает все категории читателей, имеет 42 посадочных места. Общее количество фонда - около 30 тысяч экз.
В фонде представлена учебная, научная и научно-популярная литература, а также периодические издания по профилю факультета и института. Ведет систематическую картотеку статей по истории. По заявкам преподавателей в группах проводятся информационные обзоры литературы.  

Оказывает услуги по подбору материалов по темам для докладов, рефератов и курсовых работ, консультации по методам работы каталогами, картотекой, оформлению библиографических списков.
Дополнительная платная услуга - "ночной абонемент". Книги на "ночной абонемент" выдаются с 14.00. до 10.00 следующего дня.  

Адрес: ул. Пушкина, 30, корп. Г, каб.207.  тел. 68-80-00 (доб. 1220)
Режим работы:
Пн.-Пт.: 8.00-17.00 
Сб., вс.: выходные дни.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ 

Главный библиотекарь – Пирогова Вероника Витальевна. 
Создан в 1992 году, имеет 28 посадочных мест. Обслуживает все категории читателей.
Фонд (более 16 тысяч экз.) укомплектован учебной, научной и научно-популярная литературой, научными и реферативными журналами по профилю факультетов.
Регулярно организуются выставки новинок и тематические выставки.
По заявкам преподавателей в группах проводятся информационные обзоры литературы.
Дополнительная платная услуга - «ночной абонемент». Книги на «ночной абонемент» выдаются с 14.00. до 10.00 следующего дня.
Оказывает услуги по подбору материалов по темам для докладов, рефератов и курсовых работ, консультации по методам работы с РЖ, оформлению библиографических списков.

Адрес: Машиностроителей, 15, корп. Е, каб.401.
Режим работы:
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Сб., вс. - выходные дни.  

Последние объявления

Сотрудники Ассоциации университетов России и Индии (из IIT Roorkee) заинтересованы в научном сотрудничестве

Сотрудники Ассоциации университетов России и Индии (из IIT Roorkee) заинтересованы в научном сотрудничестве по направлениям, указанным предложениях к рабочему плану на 2022 год, а именно:

24.05.2022

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» по программе «Демография»

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагог начальной школы» с 26 мая по 10 августа 2022 г.

20.05.2022

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

Теория и практика логопедического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья

11.05.2022



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 5
    Мой голос живой!
  • 4
    Студенты юридического факультета Марийского государственного университета – победители регионального конкурса «Soft Skills Юриста»
Все фотоотчеты