Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

В рамках СНО студенты обсудили вопросы развития бизнеса на маркетплейсах

21.04.2021

В рамках научного кружка 15 апреля на кафедре управления малым и средним бизнесом состоялся круглый стол со студентами направления Сервис. Тема «Как начать бизнес на маркетплейсах», выбрана не случайно. Ситуация, которая сегодня сложилась на рынке, вынуждает переходить из офлайн продаж в интернет. Спикером встречи была Булычева Наталья, имеющая за плечами огромный опыт работы с маркетплейсами.

Наталья рассказала, что такое маркетплейс простыми словами - это онлайн-витрина, где выставлены товары от разных продавцов. Маркетплейс лишь посредник, который осуществляет связь между покупателем и поставщиком. Он может предоставлять только место для размещения товаров на сайте или же брать на себя общение с покупателями и даже доставку. Такая форма E-commerce выгодна для всех сторон. Покупатели выбирают лучшее предложение на одном ресурсе, и им не нужно открывать множество сайтов. Поставщики экономят на привлечении трафика, содержании интернет-магазина и сотрудниках, а также доставке. Ну а площадка просто зарабатывает деньги.

На рассмотрение аудитории было представлено для сравнения две бизнес-модели это «Wildberries» и «Ozon» их преимущества и слабые стороны, особенности продвижения товара, поиск выгодной ниши.

Студентам были представлены успешные кейсы продаваемых товаров и альтернативных каналов привлечения трафика, а также представлена программа для анализа ниш на маркетплейсах. Наталья дала студентам практические советы по организации работы на маркетполейсах, также разобрали наиболее часто встречающиеся ошибки. Ну и конечно студенты не ушли без бонусов, в качестве которых Наталья рассказала о «фишках» работы на данных платформах.


Последние объявления

SCIENTIFIC CONFERENCE

Scientific CONFERENCE

Mari State University is inviting you to take part in the SCIENTIFIC CONFERENCE «YOUNG RESEARCHER: CHALLENGES AND PROSPECTS» that will be held on February 8, 2022.

24.01.2022

XIV Всероссийская конференция (с международным участием) «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации»

Факультет общего и профессионального образования приглашает принять участие в XIV Всероссийской конференции (с международным участием) «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации», которая состоится 25 февраля 2022 г. в ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет».

21.01.2022

IV Международная олимпиада, посвящённая Дню дипломатического работника

Кафедра межкультурной коммуникации Института национальной культуры и межкультурной коммуникации МарГУ совместно с Представительством МИД России в г. Йошкар-Оле проводит IV Международную олимпиаду, посвящённую Дню дипломатического работника (10 февраля).

21.01.2022



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 3
    Подведены итоги внутривузовского студенческого конкурса фотографий
  • 4
    Основная задача – повысить методическую и языковую компетенцию учителей иностранных языков
Все фотоотчеты