Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Дан старт образовательной программы по подготовке специалистов по управлению сервисом (43.04.01 Сервис)

16.06.2021

Сегодня каждая компания развивает свой бизнес в очень жесткой борьбе. Слово «клиентоориентированность» перестало быть, словом, оно стало задачей и целью бизнеса. Во многих крупных компаниях есть или появляются отделы по управлению клиентским сервисом, аналитикой мнений клиентов офлайн и онлайн.

На сайтах по поиску работы все больше появляется вакансий, связанных с запуском и реализацией проектов по развитию клиентоориентированности, по управлению проектами клиентского сервиса. Часть таких вакансий - с возможностью работать удаленно для средних и крупных сетей. МарГУ, являясь передовым вузом республики, анализирует рынок труда, тренды развития компаний, на основе чего предлагает получить востребованное образование по новым востребованным направлениям в бизнесе.

Программа 43.04.01 Сервис, направленность (профиль) программы: Технологии клиентского сервиса направлена на подготовку специалистов нового типа, способных решать проектные задачи, осуществлять управление проектами на всех стадиях реализации, способных создавать целостное представление о концепции управления взаимоотношениями с клиентами используя современные коммуникации и технологии, умеющих прописывать систему стандартов сервиса, которые помогут развивать бизнес под запросы клиентов, увеличивать объемы продаж и финансовые результаты деятельности предприятия.

Данная образовательная программа ориентирована на тех, кто сейчас занимается проектной деятельностью, выстраивает процессы на общую цель, особенно, если проекты связаны с повышением клиентоориентированности бизнеса, расширением возможностей, увеличением прибыли через повышение качества взаимодействия как с внутренними, так и с внешними клиентами. Также данная программа – для тех, кто хотел бы изменить свою карьерную траекторию и стать специалистом в области технологий клиентского сервиса. Программа поможет систематизировать имеющийся практический опыт, даст новые инструменты, которые можно будет внедрять в жизнь компаний.

Совместно с руководителем образовательной программы из числа работодателей создана карта экспертиз по оценке компетенций выпускника, такие как, «Цифровые метрики и коммуникации в клиентском сервисе», «Клиентоориентированные коммуникации и технологии», «Сервисный аудит», «Стратегии управления сервисом», «Управление системой оценки качества обслуживания», «Корпоративные системы управления проектами», «Прогнозирование и моделирование рисков проекта», «Экономико-математические методы управления проектами», «IR-менеджмент».

Среди крупных предприятий Республики Марий Эл привлечены к обеспечению мест для прохождения производственной практики: «ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» филиал «Мариэнерго»

Агрохолдинг «Акашево»; Открытое акционерное общество «Сбербанк России»; ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»; ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»; ЗАО «Сернурский сырзавод»; ООО «ПАРТНЕР»; ООО НПФ «Геникс»; ООО «Аргус»; ООО «ТЕСЛА»; ОАО «Мобильные ТелеСистемы»; ООО «ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС»; АО «Ростелеком»; ООО «Технологии питания» «Простая еда».

Программа направлена на подготовку ведущих профессионалов в области менеджмента, технологий клиентского сервиса и управления проектами, нацеленных на успешную карьеру специалиста по клиентскому сервису, менеджера проектов, менеджера по управлению проектами, тренинг-менеджера, руководителя по работе с клиентами, руководителя проектов, разработчика образовательных траекторий, руководителя проектов по развитию продаж, руководителя контроля качества сервиса, специалиста по обучению персонала и развитию клиентского сервиса

В качестве партнеров для обеспечения студентов местами для прохождения производственной практики приглашены ведущие предприятия Республики Марий Эл. В числе преподавателей становится все больше директоров компаний и бизнес-тренеров. Поэтому выпускники получат навыки, необходимые для развития современного бизнеса.

«Любой работодатель сегодня может сказать, что на рынке существует проблема кадрового голода. Вакансий много. Кандидатов много. Однако квалифицированных специалистов по разным направлениям, которые смогут быстро адаптироваться под требования компании и начать самостоятельно вести свои направления с пользой для компании, немного. Очень сильно трансформируется функционал должностей. Нужно много мобильности, гибкости, оперативности в нахождении информации и внедрении, умения взаимодействовать с коллегами и работать на единую цель. Подготовкой специалистов по управлению клиентским сервисом, созданию и управлению различными проектами в компаниях занимается небольшое количество вузов. Очень рада, что наш опорный вуз решил создать данную программу подготовки таких специалистов», отмечает директор по персоналу ООО «Промтрейдинг», федеральная компания по производству широкоформатной печатной продукции.


Последние объявления

Всероссийская онлайн олимпиада по фармакогнозии

Уважаемые студенты!

Кафедра экологии Института естественных наук и фармации Марийского государственного университета приглашает принять участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде по фармакогнозии. Олимпиада состоится 29 ноября 2021 года с 10.00 до 16.00 ч. по московскому времени.

25.11.2021

Заседание Ученого совета университета

Заседание Ученого совета МарГУ состоится в понедельник, 29 ноября 2021 года в 14.00 час. (аудитория 329, корпус «А»).

24.11.2021

Неделя педагогики

Педагогический институт приглашает студентов и преподавателей принять участие в «Неделе педагогики» с 26 ноября по 2 декабря 2021г.

24.11.2021



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 6
    На юридическом факультете МарГУ торжественно открыли аудиторию им. В.И. Романова
  • 3
    В МарГУ прошла викторина по страноведению «Страны изучаемого языка»
Все фотоотчеты