Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Большому маркетингу в регионе быть! Экономический факультет запускает новую образовательную программу «Цифровой маркетинг и рыночная аналитика» (43.03.01 Сервис )

16.06.2021

Нужно отметить, что направление подготовки 43.03.01 Сервис, направленность (профиль) программы: Цифровой маркетинг и рыночная аналитика полностью отвечает перспективным направлениям развития Республики Марий Эл, среди которых можно выделить обеспечение конкурентоспособности региона за счет технологических, маркетинговых и организационных инноваций.

Поэтому программа обучения сформирована таким образом, что охватывает не только составляющую маркетинга, но и инвестиционные, аналитические, управленческие дисциплины. В совокупности это готовит таких специалистов, которые способны активизировать инвестиционную деятельность внутри республики, придать ее экономике инновационный характер и развивать сильный малый и крупный бизнес.

Программа направлена на подготовку ведущих профессионалов в области менеджмента и маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, маркетолога-аналитика, digital-маркетолога, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста по развитию бизнеса. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг.

Программа обучения строится на трех уровнях маркетинга: инструментарный, тактический и стратегический. Поэтому в течение всего периода обучения студенты получают комплексные знания.

В рамках образовательной программы создан клиентский пул баз стажировки, в процессе обучения студенты выполняют сквозные проекты, решая тем самым реальные задачи бизнеса. Совместно с руководителем образовательной программы из числа работодателей создана карта экспертиз по оценке компетенций выпускника, такие как, «Цифровая культура», «Машинное обучение и анализ данных», «Python для анализа данных», «Технология блокчейн и распределение информационных систем», «Нейронные сети», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Анализ данных и визуализация отчетов», «Цифровые экосистемы предприятия», «Создание сайтов», «SMM продвижение», «Продуктовое продвижение в marketplace», «CRM-маркетинг», «Поисковое продвижение», «Копирайтинг».

Сначала мы обучаем фундаментальным экономическим дисциплинам, чтобы понимать основные законы рыночной экономики и по каким принципам бизнес-системы взаимодействуют в рыночной среде. Затем студенты проходят подготовку по важнейшим маркетинговым инструментам, в том числе получают и практические навыки их применения. Для того чтобы грамотно использовать их и понимать целесообразность применения внутри предприятия, переходим к изучению тактического маркетинга и аналитических дисциплин.

Как правило, бизнес-системы определяют направления своего развития минимум на 3-5 лет, поэтому важно сформировать у будущих выпускников стратегическое мышление, обучить принципам инновационного и инвестиционного менеджмента.

Среди крупных предприятий Республики Марий Эл привлечены к обеспечению мест для прохождения производственной практики:

ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» филиал «Мариэнерго»

Агрохолдинг «Акашево»

Открытое акционерное общество «Сбербанк России»

ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»

ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»

ЗАО «Сернурский сырзавод»

ООО «ПАРТНЕР»

ООО НПФ «Геникс»

ООО «Аргус»

ООО «ТЕСЛА»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС»

Для проведения лекционных и практических занятий привлекается группа предприятий «BLNC GROUP», которая включает в себя маркетинговое агентство, визуальные коммуникации (в т.ч. фотопродакшн), стартап студию и академию.

BLNC GROUP – создаем сбалансированные бизнес-системы. За 2020 год помогли вырасти 17 региональным и федеральным компаниям. Направления работы BLNC GROUP: консалтинг и бизнес моделирование, маркетинговое стратегирование и внедрение, постановка отдела продаж.

Digital-маркетолог, веб-аналитик, product-менеджер, бренд-менеджер, маркетолог, SEO-специалист, менеджер цифровых продуктов, маркетолог-аналитик, SMM-специалист, маркетинговый консультант, стартап-менеджер, технический специалист (например, программист), PR-менеджер, визуализатор данных – это лишь небольшая часть профессий, в том числе и профессий будущего, которые вы сможете получить, обучившись на данной программе.

«Цифровой маркетинг — это ключевая экспертиза, которая помогает компаниям развиваться. Это динамично развивающееся направление, выпускников которого ждут большинство крупных компаний»

(с) Яровиков А.Н., директор по маркетингу «BLNC GROUP»

Преимущества, которые дает изучение данного профиля; перспективы развития данного направления.

Широта применения полученных знаний. Маркетинг красной нитью окутывает в целом все предприятие: его внешние и внутренние коммуникации. Поэтому фактически выпускники могут выбрать приоритетные для себя направления и после курса обучения развиваться в узконаправленной области. Например, уйти в аналитику и программинг или стать руководителем нового инновационного стартапа.

Комплексные знания. Программа обучения строится на трех китах: инструменты, тактика и стратегирование. Выпускник сможет четко определять необходимость внедрения инструментов и мероприятий как внутри бизнес-системы, так и за ее пределами, то есть во внешних коммуникациях (потребители, поставщики, инвесторы, и т.д.)

Практические знания. В качестве партнеров для обеспечения студентов местами для производственной практики мы пригласили ведущие предприятия Республики Марий Эл. В числе преподавателей становится все больше директоров компаний и бизнес-тренеров. Поэтому выпускники получат навыки, необходимые для развития современного бизнеса.

Легкое трудоустройство по специальности. На протяжении всего периода обучения студент получает баллы в свою карту экспертности, которую может предоставить любому работодателю и четко определить свои компетенции в портфолио. Уже сейчас ведущие предприятия Республики Марий Эл выразили доверие к программе и готовность отдавать предпочтение при найме новых сотрудников выпускникам направления «Цифровой маркетинг и рыночная аналитика».

Инновационное направление. Мы идем в ногу со временем и меняем процесс традиционного образования. Выпускник сможет выбирать то, что интересно и развиваться в выбранном направлении. Поэтому профессия останется актуальной еще долгие годы.

Интересная и полноценная студенческая жизнь. На экономическом факультете много свободы и возможностей для экспериментов. Наши студенты участвуют в научных форумах и получают гранты на реализацию своих проектов. А еще каждый студент со 2 курса обучения может плотно взаимодействовать с крупными предприятиями на коммерческой основе.


Последние объявления

Объявление от 23 апреля о выборах заведующих кафедрами

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет выборы на замещение должностей заведующих кафедрами

23.04.2024

Объявление о выборах декана от 23 апреля

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет выборы на замещение должности декана

23.04.2024

Объявление от 23 апреля

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников

23.04.2024



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 6
    Вера. Надежда. Любовь
  • 13
    Ретроспектива реализации программы развития: проектно-аналитическая сессия в рамках визита экспертов ФГАНУ «Социоцентр»
Все фотоотчеты