Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Иванова Ольга Васильевна

Должность
Доцент кафедры английской филологии
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
68-79-90
Пн, 13.10 – кафедра английской филологии (421 ауд.), ул. Кремлевская, 44

Образование и ученая степень, звание
  • Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской (1994-1999), специальность «Филология», квалификация «Учитель английского и французского языка».
  • Аспирантура при кафедре педагогики Марийского государственного университета по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования (2004-2008) – кандидат педагогических наук по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования, диссертация на тему «Формирование информационной компетентности будущих учителей иностранного языка на основе личностно-ориентированного подхода» (Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2009).
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • Дополнительная профессиональная программа «Технологии реализации проектно-ориентированного подхода в образовательном процессе современного университета» (3 мая - 1 июня 2017, удостоверение №122404471538)
  • Дополнительная профессиональная программа «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по английскому языку при проведении государственной итоговой аттестации (ГИА-11)» (15.03.2019, удостоверение о повышении квалификации рег.номер 00228)
  • Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Преподаватель образовательной организации высшего образования» (01.10.2018 -29.12.2018, Диплом о профессиональной переподготовке Рег. Номер 1716)
  • Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: дисциплины профессиональной подготовки в сфере иноязычной коммуникации» (15.10.2018 -31.01.2019, Диплом о профессиональной переподготовке Рег. Номер 2192)
  • Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: дисциплины профильной подготовки учителей иностранных языков» (29.01.2019 – 07.05.2019, Диплом о профессиональной переподготовке Рег. Номер 2382)
Знание языков
английский, французский
Награды
  • Лауреат конкурса «Гуманитарная книга-2012» за монографию «Формирование информационной компетентности будущих учителей иностранного языка на основе личностно ориентированного подхода» в номинации «Народное образование. Педагогика». Филиал ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» в г. Кирове, Кировская ордена Почета государственная универсальная областная научная библиотека имени А.И. Герцена
Стаж педагогической деятельности c 1999 года

  • Основы нормативной грамматики
  • Лингвострановедение
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Аудирование иноязычной речи
  • Компьютерная лингводидактика

Научные интересы
  • Применение современных технологий в процессе обучения иностранному языку
  • Информационные технологии в процессе обучения иностранному языку
  • Интернет в обучении иностранному языку

Количество опубликованных работ: 20
Учебники и учебные пособия
  • Иностранный язык. Современные педагогические технологии обучения. Задания и тесты: учебно-методическое пособие / Мар. гос. ун-т; сост.: А.А. Курагина, О.В. Иванова. – Йошкар-Ола, 2009.-36 с.
  • Английский язык + компьютер: учебно-методическое пособие / Мар. гос. ун-т; сост.: О.В. Иванова. – Йошкар-Ола, 2009.-52 с.
Статьи в научных журналах
  • Роль личностно-ориентированного подхода в процессе формирования информационной компетентности будущих учителей иностранного языка // Вестник Московского городского педагогического университета / Научный журнал / Серия «Информатика и информатизация образования», Москва, 2010. - №2 (20). – 143 с. – С.109-117 (входит в перечень ВАК) – в соавторстве с Колесовой Т.В.
  • Педагогические условия формирования информационной компетентности будущих учителей иностранного языка // Вестник Марийского государственного университета / научный журнал, Йошкар-Ола, 2011. - №6.- С.105-109. *Activating the professional self-identification of students in extra-curricular activities / Abstracts & Proceedings of SOCIOINT 2017 — 4th International Conference on Education, Social Sciences and Humanities, 10–12 July, 2017 — Dubai, UAE.

pp. 807–812.

http://www.ocerint.org/socioint17%20e-publication/abstracts/papers/220.pdf

ISBN: 978-605-82433-1-6

  • Использование интерактивных средств обучения в процессе развития языковой компетенции на уроке английского языка в школе / Филологические науки. Вопросы теории и практики. Научно-теоретический и прикладной журнал. № 8 (74) 2017. Часть 1. 208 с. С. 178-181
  • Control of Competences Formation of Foreign Language Bachelor Students on the Basis of LMS Moodle.- Review of European Studies, Vol. 7, No. 8, 2015; Special Issue – p. 295- 307(Review of European Studies; Vol. 7, No. 8; 2015 ISSN 1918-7173 E-ISSN 1918-7181 Published by Canadian Center of Science and Education, Received: February 21, 2015 Accepted: March 15, 2015 Online Published: April 29, 2015 doi:10.5539/res.v7n8p295 URL
  • Особенности иноязычной коммуникации в социальных сетях. - Языки, культуры, этносы: Формировнвание языковой картины мира: филологический и методический аспекты: сборник научных статей по матриалам X Всероссийской (с международным участием) научно-практическая конференции по проблемам межкультурной коммуникации/ Мар.гос. ун-т; под ред. Ф.Я. Хабтбуллиной.- Йошкар-Ола, 2015. – с.240.
  • The Organisation of e-Learning Teaching and Training of EFL Teachers in the Use of Innovative Methods. - 2016. The Social Sciences, 11: 1603-1608. DOI: 10.3923/sscience.2016.1603.1608 URL: http://medwelljournals.com/abstract/?doi=sscience.2016.1603.1608 *Conditions of Formation of Readiness of Future Teachers to Pedagogical Support of Professional Self-Determination of Senior Pupils. - The Social Sciences, 11: 1832-1838. DOI: 10.3923/sscience.2016.1832.1838 URL: http://medwelljournals.com/abstract/?doi=sscience.2016.1832.1838
  • Использование сервиса Quizlet как средства формирования лексической компетенции студентов бакалавров, будущих учителей иностранного языка. - Актуальные проблемы романо-германской филологии и преподавания европейских языков в школе и вузе: сборник статей V заочной Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции / Мар. Гос. ун-т; под ред. Н.Г. Баженовой. – Йошкар-Ола, 2016. – 323 с. – (с.292-297).
  • Activating the professional self-identification of students in extra-curricular activitiesю Abstracts & Proceedings of SOCIOINT 2017- 4th International Conference on Education, Social Sciences and Humanities, 10-12 July 2017- Dubai, UAE, pp.807-812. ISBN: 978-605-82433-1-6
  • Использование интерактивных средств обучения в процессе развития языковой компетенции на уроке английского языка в школе. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017.№8 (74): в 2-х ч. Ч.1 – С.178 -180.
Главы в монографиях и сборниках научных трудов
  • Профессиональная подготовка учителя в условиях модернизации высшего образования: коллективная монография / Мар. Гос. ун-т; под ред. Н. А. Бирюковой. – Йошкар-Ола. – 2011.- 284 с. (глава 3.3, с.185-210)
  • Формирование информационной компетентности будущих учите-лей иностранного языка на основе личностно-ориентированного под-хода / Мар. гос. ун-т; О. В. Иванова, Е. В. Кондратенко. – Йошкар-Ола, 2012. – 204 с.

Последние объявления

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ 26 МАРТА 2024 ГОДА

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников

26.03.2024

День открытых дверей

30 марта 2024 года Марийский государственный университет проводит День открытых дверей.

25.03.2024

Внимание! Важная информация по переходу с платного обучения на бесплатное!

29 марта 2024 года состоится заседание комиссии по переходу студентов ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» с платного обучения на бесплатное.

21.03.2024



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 2
    Вакансии
  • 10
    XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации»
Все фотоотчеты