Заявка на обучение

Анкета бойца студенческих отрядов МарГУ

Фамилия Имя Отчество
Дата рождения
Место учебы (вуз, факультет/институт, специальность, группа)
О себе
Общественная деятельность в вузе / Опыт работы в студенческих трудовых отрядах
Место жительства
Телефон
E-mail
Ссылка на страницу ВКонтакте

Предложить новость

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий Эл

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Константинова Валентина Васильевна

Должность
Заместитель директора по учебной работе педагогического института, доцент кафедры педагогики начального и общего образования
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Учёное звание
Доцент
8(8362) 68-79-19, 89371133784
пн. 16.00-17.00, ауд. 502, ул. Кремлевская, д. 44

Образование и ученая степень, звание
  • ордена "Знак почета" Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, филологический факультет по специальности «Русский язык и литература в национальной школе» с присвоением квалификации учитель русского языка и литературы;
  • Институт национальных проблем образования (г. Москва), кандидат педагогических наук по специальности 13.00.02. теория и методика обучения и воспитания (родной язык).
Знание языков
русский, марийский, французский
Награды
  • Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл (2007);
  • Почетная грамота ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» (2008);
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2011);
  • Благодарственное письмо Государственного собрания республики Марий Эл.
  • Почетная грамота Марийского института образования – Пр. № 481 –к от 3.10.2002 г.
  • Почетная грамота ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет» - 05.10. 2012 г.
  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – Пр.от 17 октября 2011 года № 1406/к-н
  • Благодарственное письмо Государственного собрания Республики Марий Эл - № 237, 27.11, 2012.
  • Исполнитель грантовского проекта РГНФ «Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение развития этнотуризма для детей и юношества в Республике Марий Эл»- № проекта 14-16-12003.
  • Руководитель проекта «Формирование этнокультурной компетентности будущих педагогов средствами музейной педагогики. Проект № 16-16-12006. Подана заявка на 2016 г.
Другая профессиональная деятельность
  • Заведующая лабораторией этнокультурного образования ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»;
  • Член экспертной группы при научно-методическом совете Министерства образования и науки Республики Марий Эл.
  • Зав. лабораторией развития этнокультурного образования ГБУ ДПО РМЭ «Марийский институт образования»
  • Член Российской Академии Естествознания, профессор РАЕ
Стаж педагогической деятельности c 1986 года

  • педагогика,
  • педагогика начального образования,
  • педагогическая конфликтология,
  • основы педагогического общения,
  • этнопедагогика,
  • педагогические технологии,
  • современные средства оценивания качества образования,
  • педагогика и психология высшей школы,
  • современные проблемы науки и образования,
  • методики и технологии организации образовательной деятельности.
  • Руководство ВКР, курсовыми и педагогической практикой студентов.

Научные интересы
  • педагогика,
  • педагогическая конфликтология,
  • педагогические технологии,
  • этнопедагогика,
  • теория и методика обучения и воспитания

Количество опубликованных работ: более 100
Основные публикации
  • Константинова В.В. Крылова Г.С., Кулалаева Н.А.,

Игнаева Р.П.Программа по марийскому (государственному) языку. 1-11 классы (учебное пособие для учителей) Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2001. – 115 с.

  • Константинова В.В. Тематическое планирование по марийскому (государственному) языку. 1-9 класс. (учебное пособие для учителей) Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Йошкар-Ола, 2005. – 144 с.
  • Константинова В.В. Разговорные тексты и упражнения для развития устной речи. 5 класс (учебно-методическое пособие на марийском языке для учителей, учащихся). - Йошкар-Ола: «Марийское книжное издательство», 2008. – 36 с.
  • Константинова В.В. Разговорные тексты и упражнения для развития устной речи. 6 класс (учебно-методическое пособие на марийском языке для учителей, учащихся). - Йошкар-Ола: «Марийское книжное издательство», 2009. – 40 с.
  • Константинова В.В. Рыбакова В.И., Васенина О.Н., Никитина Л.Н., Васильева Т.И.Контрольно-измерительные материалы для проверки знаний учащихся по марийскому (государственному) языку (учебное пособие для учителей) Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». - 2009. – 64 с.
  • Константинова В.В. Разговорные тексты и упражнения для развития устной речи. 7 класс (учебно-методическое пособие на марийском языке для учителей, учащихся). - Йошкар-Ола: «Марийское книжное издательство», 2010. – 40 с.
  • Константинова В.В. Учимся общаться (учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 050708.65 педагогика и методика начального образования). - Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2010. – 119
  • Константинова В.В. Практические материалы по формированию этнокультурной компетентности младших школьников: Учебно-методическое пособие (для студентов, обучающихся по специальности 050708.65 педагогика и методика начального образования) . – Йошкар-Ола: ООО «Стринг». – 2011.- 84 с.
  • Константинова В.В., Кулалаева Н.А., Крылова Г.С., Игнаева Р.П. Программа по марийскому (государственному) языку. 1-11 класс. – 2-е издание. – Йошкар-Ола: Марийский институт образования, 2011. – 112 с.
  • Константинова В.В. Психолого-педагогическое сопровождение практики студентов факультета начальных классов: Методические рекомендации. Мар.гос.ун-т; авт. – сост.: В.В. Константинова, С.С. Клюкина, Ф.В. Гинзбург. – Йошкар-Ола, 2011. - 140 с.
  • Константинова В.В. Реализация деятельностного метода на уроках марийского (государственного) языка в условиях введения ФГОС. 2 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2012 – 56 с.
  • Константинова В.В. Рабочая программа по марийскому (государственному) языку. 3 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 40 с.
  • Константинова В.В. Рабочая программа по марийскому (государственному) языку. 4 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 32 с.
  • Константинова В.В. Реализация деятельностного метода на уроках марийского (государственного) языка. 3 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 36 с.
  • Константинова В.В. Реализация деятельностного метода на уроках марийского (государственного) языка. 4 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 40 с.
  • Константинова В.В.. Васенина О.Н.. Рябинина Л.Н. Рабочая программа по марийскому (государственному) языку. 5 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 36 с.
  • Этнотуристические маршруты для детей и юношества по Республике Марий Эл: Учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.Н. Федорова, В.В. Константинова. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2015. – 34 с.
Учебники и учебные пособия
  • Программа по марийскому (государственному) языку. 1-11 классы (учебное пособие для учителей);
  • Тематическое планирование по марийскому (государственному) языку. 1-9 класс. (учебное пособие для учителей);
  • Разговорные тексты и упражнения для развития устной речи. 5 класс (учебно-методическое пособие на марийском языке для учителей, учащихся;
  • Контрольно-измерительные материалы для проверки знаний учащихся по марийскому (государственному) языку (учебное пособие для учителей);
  • Разговорные тексты и упражнения для развития устной речи. 6 класс (учебно-методическое пособие на марийском языке для учителей, учащихся);
  • Разговорные тексты и упражнения для развития устной речи. 7 класс (учебно-методическое пособие на марийском языке для учителей, учащихся);
  • Учимся общаться (учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 050708.65 педагогика и методика начального образования);
  • Этнокультурное воспитание младших школьников (учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 050708.65 педагогика и методика начального образования);
  • Психолого-педагогическое сопровождение практики студентов факультета начальных классов: Методические рекомендации;
  • Реализация деятельностного метода на уроках марийского (государственного) языка в условиях введения ФГОС.
  • Константинова В.В. Крылова Г.С., Кулалаева Н.А.,

Игнаева Р.П.Программа по марийскому (государственному) языку. 1-11 классы (учебное пособие для учителей) Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2001. – 115 с.

  • Константинова В.В. Тематическое планирование по марийскому (государственному) языку. 1-9 класс. (учебное пособие для учителей) Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Йошкар-Ола, 2005. – 144 с.
  • Константинова В.В. Разговорные тексты и упражнения для развития устной речи. 5 класс (учебно-методическое пособие на марийском языке для учителей, учащихся). - Йошкар-Ола: «Марийское книжное издательство», 2008. – 36 с.
  • .Константинова В.В. Разговорные тексты и упражнения для развития устной речи. 6 класс (учебно-методическое пособие на марийском языке для учителей, учащихся). - Йошкар-Ола: «Марийское книжное издательство», 2009. – 40 с.
  • Константинова В.В. Рыбакова В.И., Васенина О.Н., Никитина Л.Н., Васильева Т.И.Контрольно-измерительные материалы для проверки знаний учащихся по марийскому (государственному) языку (учебное пособие для учителей) Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». - 2009. – 64 с.
  • Константинова В.В. Разговорные тексты и упражнения для развития устной речи. 7 класс (учебно-методическое пособие на марийском языке для учителей, учащихся). - Йошкар-Ола: «Марийское книжное издательство», 2010. – 40 с.
  • Константинова В.В. Учимся общаться (учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 050708.65 педагогика и методика начального образования). - Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2010. – 119
  • Константинова В.В. Практические материалы по формированию этнокультурной компетентности младших школьников: Учебно-методическое пособие (для студентов, обучающихся по специальности 050708.65 педагогика и методика начального образования) . – Йошкар-Ола: ООО «Стринг». – 2011.- 84 с.
  • Константинова В.В., Кулалаева Н.А., Крылова Г.С., Игнаева Р.П. Программа по марийскому (государственному) языку. 1-11 класс. – 2-е издание. – Йошкар-Ола: Марийский институт образования, 2011. – 112 с.
  • Константинова В.В. Психолого-педагогическое сопровождение практики студентов факультета начальных классов: Методические рекомендации. Мар.гос.ун-т; авт. – сост.: В.В. Константинова, С.С. Клюкина, Ф.В. Гинзбург. – Йошкар-Ола, 2011. - 140 с.
  • Константинова В.В. Реализация деятельностного метода на уроках марийского (государственного) языка в условиях введения ФГОС. 2 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2012 – 56 с.
  • .Константинова В.В. Рабочая программа по марийскому (государственному) языку. 3 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 40 с.
  • Константинова В.В. Рабочая программа по марийскому (государственному) языку. 4 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 32 с.
  • Константинова В.В. Реализация деятельностного метода на уроках марийского (государственного) языка. 3 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 36 с.
  • .Константинова В.В. Реализация деятельностного метода на уроках марийского (государственного) языка. 4 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 40 с.
  • . Константинова В.В.. Васенина О.Н.. Рябинина Л.Н. Рабочая программа по марийскому (государственному) языку. 5 класс: Методическое пособие. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2015. – 36 с.
  • . Этнотуристические маршруты для детей и юношества по Республике Марий Эл: Учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.Н. Федорова, В.В. Константинова. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2015. – 34 с.
  • Применение этнокультурных образовательных технологий в гражданско-патриотическом воспитании: Методическое пособие/[С.Н. Федорова, Н.М. Кузнецова, Т.М. Гусакова, Е.В. Алексеева, З.В. Медведева, В.В. Константинова, Т.В. Глушкова]. –М.: Издательство центра современных образовательных технологий, 2016 –160 с.ISBN978-5-4325-0128-8
  • Формирование этнокультурной компетентности субъектов педагогического процесса в условиях поликультурной образовательной среды: сборник статей / Мар. гос. ун-т; отв. ред. В. В. Константинова. — Йошкар-Ола, 2017. — 309 с. ISBN 978-5-906949-50-9
  • Изучение этнокультурной компетентности субъектов образовательного процесса: научно-методическое пособие / авт.-сост. В.В. Константинова, Е.В. Алексеева, Е.В. Мальцева, С.А Мухина: Мар. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2017. – 40 с.
  • Практика в начальной школе: учебно-методическое пособие / Мар. гос. ун-т; сост.: В.В. Константинова. Л.В. Курочкина. Д.Л. Коломиец. – Йошкар-Ола, 2017. – 202 с.ISBN 978-5-906949-51-6
Статьи в научных журналах
  • К вопросу профессионального становления будущих учителей. Молодежь Республики Марий Эл (Семья и школа). Выпуск 5. – Йошкар-Ола, 2010, С.14-24.
  • Константинова В.В. Этнокультурная компетентность учителя начальной школы. - European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 10. Том 1.
  • Константинова В.В.. Алексеева Е.В. Этнотуристические маршруты для детей и юношества в Республике Марий Эл / Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6;
  • Константинова В.В. Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников /Фундаментальные исследования// № 2 (часть 4) 2015, стр. 783-786.
  • Константинова В.В. Реализация деятельностного метода на уроках марийского (государственного) языка в условиях введения ФГОС /Научный поиск//. -2012. № 4.1 (4.1). С.34-36.
  • Константинова В.В. Особенности воспитательного процесса образовательных организаций в условиях реализации ФГОС НОО // Наука-RASTUDENT.RU. – 2014. - № 10 (10-2014) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http: // nauka-rastudent.ru / 10/2009/
  • Федорова С.Н., Константинова В.В., Алексеева Е.В. Формирование этнокультурной компетентности обучающихся средствами этнического туризма

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/127-20983 (дата обращения: 30.07.2015).

Статьи в профессиональных журналах
  • Константинова В.В. Методические подходы обучения диалогической речи на уроках марийского (государственного) языка. Научно-методический журнал Минобрнауки Республики. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2010.
Главы в монографиях и сборниках научных трудов
  • Роль педагогической практики в формировании профессионального сознания будущих учителей начальных классов (статья) // Психолого-педагогические проблемы подготовки будущих учителей начальных классов: сборник научных трудов/ Мар. гос. университет. Выпуск 1. Йошкар-Ола, 2008. – С. 14 – 25.
  • Зависимость формирования готовности студентов к педагогической деятельности от профессионально-ценностной установки и мотивации (статья) // Психолого-педагогические проблемы подготовки будущих учителей начальных классов: сборник научных трудов/ Мар. гос. университет. Выпуск 2. Йошкар-Ола, 2009. – С. 4 - 8.
  • Профессиональная подготовка будущих учителей начальных классов // Психолого-педагогические проблемы подготовки будущих учителей начальных классов: сборник научно-методических трудов/ Мар. гос. ун-т; отв. Ред. В.В. Константинова. -, 2011. – Вып. 3. – С. 5 – 12.
  • Константинова В.В. Технологии формирования коммуникативной компетентности будущих учителей начальных классов. Технологии реализации компетентностно-ориентированного обучения в современном вузе: коллективная монография / Мар. гос. ун-т; под ред. Н.А. Бирюковой, С.Н. Федоровой. – Йошкар-Ола, 2014. – С. 74-98
  • Константинова В.В., Алексеева Е.В. Исторические аспекты развития этнотуризма. Диагностический материал / Развитие этнотуризма для детей и юношества в Республике Марий Эл: теоретические основы и результаты диагностики: Монография / Под ред. С.Н. Федоровой. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2014. – С.84-98.
  • Константинова В.В. Компетентностный подход в подготовке бакалавров. Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи: Материалы III международной научно-практической конференции. 28 февраля 2013 г. : Сборник научных трудов. – Краснодар, 2013. – С. 119-124.
  • Константинова В.В. Компетентностный подход в подготовке учителя начальных классов. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Народная педагогика в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», 16-17 мая 2013 г.: Мордов. гос. пед. ин-т. Саранск, 2013. – С. 291-295.
  • Константинова В.В. Учебная книга как средство реализации требований ФГОС. Учаевские чтения: фундаментальные основы преподавания марийского языка: Материалы III республиканской научно-практической конференции. Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2013. – С. 7-15.
  • Константинова В.В. Реализация требований ФГОС начального общего образования средствами развивающих технологий. Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: формирование компетентностной модели обучения в условиях введения ФГОС: Материалы XIX республиканской научно-практической конференции (по итогам НИР Марийского института образования). – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2013. – С. 151-153.
  • Константинова В.В. Этнопедагогизация воспитательного процесса школы в условиях реализации ФГОС НОО. Развитие этнокультурного образования в условиях современной образовательной среды: Материалы Международной научно-практической конференции / Под ред. С.Н. Федоровой. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», - 2013. – С. 24-25.
  • Константинова В.В. Педагогический потенциал марийских сказок в формировании личностных УУД младших школьников / Марийское краеведение: опыт и перспективы использования в условиях реализации ФГОС: материалы XIX Республиканской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2013. – С.61-65.
  • Константинова В.В. Этнопедагогизация воспитательного процесса школы в условиях реализации ФГОС НОО. Развитие этнокультурного образования в условиях современной образовательной среды: Материалы Международной научно-практической конференции / Под ред. С.Н. Федоровой. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2013. – С. 24-26.
  • Константинова В.В. Роль народных сказок в нравственном воспитании младших школьников / Вопросы нравственного воспитания в современном образовании: материалы VIII Международной научно-практической конференции. 3 декабря 2014 г. / науч. ред. М.В. Волкова – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2014. – С. 33-36.
  • Константинова В.В. Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в учебной литературе по марийскому (государственному) языку. Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: тенденции и перспективы современного образования: материалы XX республиканской научно-практической конференции (по итогам НИР Марийского института образования). – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2014. – С. 89-91.
  • Константинова В.В. Методические подходы в обучении марийскому языку в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе. Материалы республиканского семинара по этнокультурному развитию детей дошкольного возраста/ Под ред. С.Н. Федоровой. – Йошкар-Ола: КВАДР, 214. Ч.2. – С.10-12.
  • Константинова В.В. Воспитательный потенциал произведений устного народного творчества / Марийское краеведение: опыт и перспективы использования в условиях реализации ФГОС: материалы XX Республиканской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2014. – С.33-35.
  • Константинова В.В Реализация системно-деятельностного метода в учебной литературе по марийскому (государственному) языку / Язык и социум: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной Дню марийской письменности (9 декабря 2014 г.) / Маар. Гос. Ун-т; отв. ред. Н.Н. Глухова. Йошкар-Ола, 2015. С.198-203.
  • Константинова В.В. Этнотуризм как средство приобщения детей и юношества к обычаям и традициям малой родины. Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение развития этнотуризма для детей и юношества в республике Марий Эл: Сборник научных трудов / Под ред. С.Н. Федоровой. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, 2014, С. 79-81.
  • Константинова В.В. Нравственное воспитание младших школьников в контексте требований ФГОС НОО. Сборник статей по итогам XX научно-практической конференции «Марийское краеведение: опыт и перспективы его использования в условиях реализации ФГОС», Йошкар-Ола, ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2014, С. 23- 28.
  • Константинова В.В., Тарасова О.Н. V Общероссийская студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум 2013». Режим доступа: WWW.scienceforum.ru/2013/.
  • Константинова В.В. Нравственное воспитание младших школьников в контексте требований ФГОС НОО. Вопросы нравственного воспитания в современном образовании: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. 3 декабря 2014 г. / науч. ред. М.В. Волкова – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии. 2014. – 33-36.
  • Константинова В.В. Патриотическое воспитание младших школьников - приоритетное направление деятельности образовательных организаций. Марийское краеведение: опыт иперспективы развития: Материалы XXI республиканской научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войнеи Году литературы. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2015. – С. 61-63.
  • Svetlana N. Fedorova, Elena V. Alekseeva, Valentina V. Konstantinova, Maria V. Lezhnina, Zoya V. Medvedeva

Formation the Model of CriterialIndicators of resource Potential of Small and Averag Business Subjeds Of Mary El Republic. Vol 7, 3 8 (2015)http://www.ccsenet.org/journal/index.php/res/article/view/48277

http://www.ccsenet.org/journal/index.php/res/issue/view/1324

Поделитесь интересной
информацией
Предложить новость

Последние объявления

Объявление от Ученого совета

Заседание Ученого совета состоится в среду, 26 февраля 2020 года, в 14 часов, аудитория 329, корпус А

17.02.2020

На юридическом факультете состоится круглый стол

13 феравля, в 11:00 на юридическом факультете МарГУ пройдёт круглый стол "Молодёжный взгляд на проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти"

Участниками мероприятия: студенты, аспиранты, молодые преподаватели, члены Молодежного парламента Республики Марий Эл и городского округа "Город Йошкар-Ола"

12.02.2020

Всероссийская научная конференция «Современные проблемы естественных наук и медицины»

Марийский государственный университет приглашает преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов образовательных учреждений, научных центров и предприятий принять участие в работе Всероссийской научной конференции «Современные проблемы естественных наук и медицины» (20-24 апреля 2020 года, город Йошкар-Ола).

07.02.2020



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 8
    Фестиваль языков «LINGVA-территория»
  • 5
    «Волонтеры-медики» ведут активную профилактическую работу среди населения Йошкар-Олы и Республики Марий Эл
Все фотоотчеты