Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Кравец Галина Васильевна

Должность
Старший преподаватель кафедры психологии развития и образования
89177069123
*Среда, 13.00-14.00, каб. №405, уч.к. УЛК, ул. Кремлевская, 44

Образование и ученая степень, звание
  • Высшее психолого-педагогическое образование, Пермский государственный педагогический институт (г. Пермь, 1983г.)
  • Магистратура , магистр Психология Психология управления персоналом, 2020 г.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • Удостоверение о повышении квалификации №122404471688 от 25.10.2017, "Развитие инновационного и предпринимательского мышления", 24 часа, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации №122406232228 от 05.10.2018, "Современные информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя в условиях ФГОС ВО", 24 часа, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации № 122407682271 от 28.11.2018, "Управление персоналом", 36 часов, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации № 122407682164 от 28.11.2018, Государственное и муниципальное управление", 36 часов, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации № 122408209604 от 25.01.2019, "Организация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования", 72 часа, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации № 122408848980 от 08.02.2019, "Оказание первой помощи работниками образовательной организации", 36 часов, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда № 00248/20 от 30.07.2020, "Программа обучения по охране труда (обучение работодателей и работников вопросам охраны труда)", 40 часов, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет".
  • Диплом о профессиональной переподготовке № 122411045535 от 13.07.2020 "Психолого-педагогическое образование: преподавание дисциплин профессиональной подготовки педагогов-психологов в образовательной организации высшего образования", 252 часа, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
  • Диплом о профессиональной переподготовке № 122408848980 от 08.02.2019 «Психология: психологические дисциплины»
  • Диплом о профессиональной переподготовке 122408209893 от 29.12.2018 «Менеджмент»
Знание языков
немецкий
Награды
  • Почётная грамота Минобра и науки РМЭ за заслуги в области образования и многолетний добросовестный труд от 17.09.2019
  • Благодарственная грамота за эффективное партнёрство с Региональным отделением «Союза пенсионеров России» от 31.10.2019
  • Благодарность Администрация гор. округа «Город Йошкар-Ола» 23.04.2018
  • Благодарственное письмо за подготовку призёра II степени в региональном этапе Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» от 04.06 2019 Министр образования и науки РМЭ, Министр молод. Политики, спорта и туризма РМЭ, ректор ФГБОУ ВО МарГУ
  • Благодарственные письма за подготовку участников Всероссийского конкурса «Педагог 21 в.») 2017-2018 гг. ФГБОУВО МарГУ
  • Дипломы за подготовку призёров во Всероссийском конкурсе «Педагог 21 в» 2017-2018 гг. ФГБОУВО МарГУ
  • Почётная грамота городского Собрания 2011
  • Благодарственное письмо Госкомппрофобра РМЭ от 20.08.2008г.
Общий стаж работы c 1983 года
Стаж педагогической деятельности c 1983 года
Стаж работы по специальности c 1983 года

  • Тренинг личностного роста
  • Тренинг педагогического общения
  • Методы активного социально-психологического обучения
  • социально-психологический тренинг
  • Теоретические и методические основы психологического тренинга
  • Психолого-пед. взаимодействие участников обр. процесса
  • Самоопределение и проф. ориентация учащихся
  • Психологическое просвещение
  • Профессиональное саморазвитие личности педагога Психорого-педагогический практикум

Научные интересы
  • Формирование социально-комуникативной компетентности
  • психология личности
  • технологии психологического тренинга

Количество опубликованных работ: 47
Статьи в научных журналах
  • 1. Кравец Г.В. Формирование социально-коммуникативной компетентности психологов в период профессионального обучения в ВУЗе // Ученые записки комсомольского-на-амуре государственного технического университета. Науки о человеке, обществе и культуре (ВАК), 2012.- № III - 2(11)- г.Комсомольск на Амуре.- С.27-31
  • 2.Кравец Г.В. Взаимосвязь самоуправления личности и социально-коммуникативной компетентности современных студентов вузов // Учёные записки ЗГГПУ им. Н.Г. Чернышевского (ВАК), 2012/5 (46)- г.Чита - С.279-284
  • 3.Кравец Г.В. Cоциально-коммуникативная компетентность как ключевая компетентность в профессиональном становлении психолога // Вестник бурятского государственного университета» (ВАК)-2013- №-5- г.Улан-Удэ-С.60-64. 5.Кравец Г.В. Феномен функциональной асимметрии мозга в современной психологии индивидуальности //Вестник МГПИ им. Крупской» № 4/ГОУ ВПО МГПИ им..Крупской Г.Йошкар-Ола 2007г.-С.263-273. 6. Кравец Г.В. Важнейшие аспекты нейропсихологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса на разных возрастных этапах // Научно-практический ежегодник «Вестник МГПИ им. Крупской» № 3/ГОУ ВПО МГПИ им.Крупской - г.Йошкар-Ола 2006г.-С. 142-149
Главы в монографиях и сборниках научных трудов
  • 1. Кравец Г.В. Профильная смена «Школа коммуникации""//Всероссийский форум педагогических вузов по технологиям подготовки вожатых: сборник научных статей /Ульяновский гос. пед.ун-т - Ульяновск, 2017. - С.117-124
  • 2. Кравец Г.В. Синтез обучения и личностного развития в условиях современного педагогического ВУЗа // Образовательный кластер региона: синтез обучения и личностного развития : сборник научных статей -Восточно-Европейский институт -г. Ижевск 2017 г. – С. 48-54
  • 3. Кравец Г.В. Гуманистические ценности в работе куратора студенческой группы // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей - г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ», 2017г. на основе интернет-форума - http://mosi.ru/ru/conf/vii-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-na-osnove-internet-foruma 27-29.12.2016 - С.219-224
  • 4. Кравец Г.В.Социогуманитарные технологии в профессиональной подготовке психологов // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник научных работ - г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ», 2015г.
  • 5. Кравец Г.В.Роль социально-психологического тренинга в становлении студенческой учебной группы как «самообучающейся и саморазвивающейся организации// Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей -г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ"", 2014г.
  • 6. Понятие социально-коммуникативной компетентности в современном образовании // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей -г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ», 2013, в 2-х ч. Ч.2 - С.7-11 .
  • 7. Кравец Г.В.Непрерывное образование как средство социально-психологической адаптации пожилых людей // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика : сборник научных статей - г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ», 2013-С.23-27;
  • 8. Кравец Г.В.Тренинги сердцеведения в профессиональной подготовке педагогов//Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации ФГОС и интегративных качеств у детей дошкольного возраста на основе ФГТ: сборник научных статей- Киров, ВятГГУ, 2013 г. - С.244-248.
  • 9.Кравец Г.В.Эмпатия как личностный компонент социально-коммуникативной компетентности психолога //Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС: сборник научных статей - г.Йошкар-Ола, 2013 - С.58-62.
  • 10. Кравец Г.В. Социально-коммуникативная компетентность как основа профессионализма психолога // Психологическое сопровождение образования: теория и практика»: сборник научных статей - г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ» , 2014г.
  • 11. Кравец Г.В.Сущность самоуправления личности // Современные тенденции развития психологии образования: теория и практика: сборник научных статей -г. Йошкар-Ола, МарГУ, 2013 г.-С.31-36.
  • 12. Кравец Г.В.Реализация идей компетентностного подхода в практике психологического тренинга//Психолого- педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве: теория, практика, инновации: сборник научных статей -г. Йошкар-Ола, МарГУ, 2012-С.295-297.
  • 13. Кравец Г.В. Роль социально-психологического тренинга и музыки в процессе интеграции профессионального обучения и личностного развития студентов// Музыкально-эстетическое воспитание детей в условиях перехода на новые образовательные стандарты: сборник научных статей -г. Йошкар-Ола, МарГУ, 2012- С.181-184
  • 14. Кравец Г.В.Природа как средствоКравец Г.В. Половые различия в латерализации функций головного мо профилактики стресса //Интеграционные процессы в экологическом образовании: актуальные проблемы гуманитарных и естественнонаучных исследований сборник научных статей-г. Йошкар-Ола, МарГУ, 2012-С.170-176.
  • 15. Самоуправление личности как актуальная проблема образования//Проблемы педагогического образования: история и современность: сборник научных статей- г. Йошкар-Ола, МарГУ, С.118-122.
  • 16. Кравец Г.В. Формирование социально-коммуникативной компетентности студентов в условиях модернизации современной высшей школы//Высшее образование сегодня: традиции и инновации: Сборник научных трудов-г. Караганда , Центр гуманитарных исследований, С. 133-138.
  • 17. Кравец Г.В. Формирование профессионально-этической культуры будущего педагога-психолога в процессе педагогического общения //Дошкольное образование в поликультурном регионе: Научно-методический аспект: сборник научных трудов/ Под ред. М.Б. Кожановой,-Чебоксары: Чуваш.гос. пед.ун-т, 2010- С.113-119.
  • 18. Кравец Г.В. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущих психологов (из опыта работы) // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник научных трудов в 2-х частях. Часть 2/ под общей ред. С.С. Чернова-г.Новосибирск, Издательство НГТУ, 2010 -С.218-223.
  • 19. Кравец Г.В. Психологические условия индивидуализации обучения студентов педагогических вузов //Технологии индивидуализации обучения в ВУЗЕ- г. Москва, СГУ, 2008 -С.103-108.
  • 20. Кравец Г.В. Сенсомоторные и кинезиологические методы коррекции и развития детей в норме и с проблемами в развитии //Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе: сборник статей-Чебоксары: Чувашгоспедуниверситет им. И.Я.Яковлева- 2006 -С.189-196.
  • 21. Кравец Г.В., Сиротюк А.Л. Мозг. Обучение. Здоровье.-г.Йошкар-Ола.1998г. -87стр.
  • 22. Кравец Г.В. Половые различия в латерализации функций головного мозга // Гендерные исследования в гуманитарных науках: сборник статей -ГОУ ВПО МГПИ им.Крупской Г.Йошкар-Ола 2007г.-С177-184.
  • Социально-коммуникативная компетентность современного учителя// Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований: Сборник трудов Международной научно-практической конференции «XV Левитовские чтения» г. Москва, 2020 г. : в трёх томах , стр. 641-646
  • Структурная модель социально-коммуникативной компетентности современного учителя// Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2020. – стр. 279-282
  • Путь к диалогу подростков с родителями // «Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы» (г. Саратов, 2019 г.), с.218-222
  • Методы активизации личностного и профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS 2018.с. 313-315 г. Пенза

Последние объявления

Создай медиатекст, прояви творческие способности и получи сертификат абитуриента МарГУ!

30 ноября был дан старт IX Республиканскому конкурсу медиатекстов "МОЛОДОЕ ПЕРО". К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений города Йошкар-Олы и районов Республики Марий Эл.

03.12.2021

Всероссийская онлайн олимпиада по фармакогнозии

Уважаемые студенты!

Кафедра экологии Института естественных наук и фармации Марийского государственного университета приглашает принять участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде по фармакогнозии. Олимпиада состоится 29 ноября 2021 года с 10.00 до 16.00 ч. по московскому времени.

25.11.2021

Заседание Ученого совета университета

Заседание Ученого совета МарГУ состоится в понедельник, 29 ноября 2021 года в 14.00 час. (аудитория 329, корпус «А»).

24.11.2021



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 2
    Студентка МарГУ представит республику на конкурсе красоты «Мисс студенчества Финно-Угрии»
  • 4
    Участники «Школы фермера» Россельхозбанка проходят практику на предприятиях в Марий Эл
Все фотоотчеты