Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Кравец Галина Васильевна

Должность
Старший преподаватель кафедры психологии развития и образования
89177069123
*Среда, 13.00-14.00, каб. №405, уч.к. УЛК, ул. Кремлевская, 44

Образование и ученая степень, звание
  • Высшее психолого-педагогическое образование, Пермский государственный педагогический институт (г. Пермь, 1983г.)
  • Магистратура , магистр Психология Психология управления персоналом, 2020 г.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • Удостоверение о повышении квалификации №122404471688 от 25.10.2017, "Развитие инновационного и предпринимательского мышления", 24 часа, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации №122406232228 от 05.10.2018, "Современные информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя в условиях ФГОС ВО", 24 часа, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации № 122407682271 от 28.11.2018, "Управление персоналом", 36 часов, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации № 122407682164 от 28.11.2018, Государственное и муниципальное управление", 36 часов, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации № 122408209604 от 25.01.2019, "Организация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования", 72 часа, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о повышении квалификации № 122408848980 от 08.02.2019, "Оказание первой помощи работниками образовательной организации", 36 часов, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет";
  • Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда № 00248/20 от 30.07.2020, "Программа обучения по охране труда (обучение работодателей и работников вопросам охраны труда)", 40 часов, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет".
  • Диплом о профессиональной переподготовке № 122411045535 от 13.07.2020 "Психолого-педагогическое образование: преподавание дисциплин профессиональной подготовки педагогов-психологов в образовательной организации высшего образования", 252 часа, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
  • Диплом о профессиональной переподготовке № 122408848980 от 08.02.2019 «Психология: психологические дисциплины»
  • Диплом о профессиональной переподготовке 122408209893 от 29.12.2018 «Менеджмент»
Знание языков
немецкий
Награды
  • Почётная грамота Минобра и науки РМЭ за заслуги в области образования и многолетний добросовестный труд от 17.09.2019
  • Благодарственная грамота за эффективное партнёрство с Региональным отделением «Союза пенсионеров России» от 31.10.2019
  • Благодарность Администрация гор. округа «Город Йошкар-Ола» 23.04.2018
  • Благодарственное письмо за подготовку призёра II степени в региональном этапе Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» от 04.06 2019 Министр образования и науки РМЭ, Министр молод. Политики, спорта и туризма РМЭ, ректор ФГБОУ ВО МарГУ
  • Благодарственные письма за подготовку участников Всероссийского конкурса «Педагог 21 в.») 2017-2018 гг. ФГБОУВО МарГУ
  • Дипломы за подготовку призёров во Всероссийском конкурсе «Педагог 21 в» 2017-2018 гг. ФГБОУВО МарГУ
  • Почётная грамота городского Собрания 2011
  • Благодарственное письмо Госкомппрофобра РМЭ от 20.08.2008г.
Общий стаж работы c 1983 года
Стаж педагогической деятельности c 1983 года
Стаж работы по специальности c 1983 года

  • Тренинг личностного роста
  • Тренинг педагогического общения
  • Методы активного социально-психологического обучения
  • социально-психологический тренинг
  • Теоретические и методические основы психологического тренинга
  • Психолого-пед. взаимодействие участников обр. процесса
  • Самоопределение и проф. ориентация учащихся
  • Психологическое просвещение
  • Профессиональное саморазвитие личности педагога Психорого-педагогический практикум

Научные интересы
  • Формирование социально-комуникативной компетентности
  • психология личности
  • технологии психологического тренинга

Количество опубликованных работ: 47
Статьи в научных журналах
  • 1. Кравец Г.В. Формирование социально-коммуникативной компетентности психологов в период профессионального обучения в ВУЗе // Ученые записки комсомольского-на-амуре государственного технического университета. Науки о человеке, обществе и культуре (ВАК), 2012.- № III - 2(11)- г.Комсомольск на Амуре.- С.27-31
  • 2.Кравец Г.В. Взаимосвязь самоуправления личности и социально-коммуникативной компетентности современных студентов вузов // Учёные записки ЗГГПУ им. Н.Г. Чернышевского (ВАК), 2012/5 (46)- г.Чита - С.279-284
  • 3.Кравец Г.В. Cоциально-коммуникативная компетентность как ключевая компетентность в профессиональном становлении психолога // Вестник бурятского государственного университета» (ВАК)-2013- №-5- г.Улан-Удэ-С.60-64. 5.Кравец Г.В. Феномен функциональной асимметрии мозга в современной психологии индивидуальности //Вестник МГПИ им. Крупской» № 4/ГОУ ВПО МГПИ им..Крупской Г.Йошкар-Ола 2007г.-С.263-273. 6. Кравец Г.В. Важнейшие аспекты нейропсихологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса на разных возрастных этапах // Научно-практический ежегодник «Вестник МГПИ им. Крупской» № 3/ГОУ ВПО МГПИ им.Крупской - г.Йошкар-Ола 2006г.-С. 142-149
Главы в монографиях и сборниках научных трудов
  • 1. Кравец Г.В. Профильная смена «Школа коммуникации""//Всероссийский форум педагогических вузов по технологиям подготовки вожатых: сборник научных статей /Ульяновский гос. пед.ун-т - Ульяновск, 2017. - С.117-124
  • 2. Кравец Г.В. Синтез обучения и личностного развития в условиях современного педагогического ВУЗа // Образовательный кластер региона: синтез обучения и личностного развития : сборник научных статей -Восточно-Европейский институт -г. Ижевск 2017 г. – С. 48-54
  • 3. Кравец Г.В. Гуманистические ценности в работе куратора студенческой группы // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей - г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ», 2017г. на основе интернет-форума - http://mosi.ru/ru/conf/vii-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-na-osnove-internet-foruma 27-29.12.2016 - С.219-224
  • 4. Кравец Г.В.Социогуманитарные технологии в профессиональной подготовке психологов // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник научных работ - г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ», 2015г.
  • 5. Кравец Г.В.Роль социально-психологического тренинга в становлении студенческой учебной группы как «самообучающейся и саморазвивающейся организации// Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей -г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ"", 2014г.
  • 6. Понятие социально-коммуникативной компетентности в современном образовании // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей -г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ», 2013, в 2-х ч. Ч.2 - С.7-11 .
  • 7. Кравец Г.В.Непрерывное образование как средство социально-психологической адаптации пожилых людей // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика : сборник научных статей - г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ», 2013-С.23-27;
  • 8. Кравец Г.В.Тренинги сердцеведения в профессиональной подготовке педагогов//Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации ФГОС и интегративных качеств у детей дошкольного возраста на основе ФГТ: сборник научных статей- Киров, ВятГГУ, 2013 г. - С.244-248.
  • 9.Кравец Г.В.Эмпатия как личностный компонент социально-коммуникативной компетентности психолога //Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС: сборник научных статей - г.Йошкар-Ола, 2013 - С.58-62.
  • 10. Кравец Г.В. Социально-коммуникативная компетентность как основа профессионализма психолога // Психологическое сопровождение образования: теория и практика»: сборник научных статей - г. Йошкар-Ола: МОСИ-ООО «СТРИНГ» , 2014г.
  • 11. Кравец Г.В.Сущность самоуправления личности // Современные тенденции развития психологии образования: теория и практика: сборник научных статей -г. Йошкар-Ола, МарГУ, 2013 г.-С.31-36.
  • 12. Кравец Г.В.Реализация идей компетентностного подхода в практике психологического тренинга//Психолого- педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве: теория, практика, инновации: сборник научных статей -г. Йошкар-Ола, МарГУ, 2012-С.295-297.
  • 13. Кравец Г.В. Роль социально-психологического тренинга и музыки в процессе интеграции профессионального обучения и личностного развития студентов// Музыкально-эстетическое воспитание детей в условиях перехода на новые образовательные стандарты: сборник научных статей -г. Йошкар-Ола, МарГУ, 2012- С.181-184
  • 14. Кравец Г.В.Природа как средствоКравец Г.В. Половые различия в латерализации функций головного мо профилактики стресса //Интеграционные процессы в экологическом образовании: актуальные проблемы гуманитарных и естественнонаучных исследований сборник научных статей-г. Йошкар-Ола, МарГУ, 2012-С.170-176.
  • 15. Самоуправление личности как актуальная проблема образования//Проблемы педагогического образования: история и современность: сборник научных статей- г. Йошкар-Ола, МарГУ, С.118-122.
  • 16. Кравец Г.В. Формирование социально-коммуникативной компетентности студентов в условиях модернизации современной высшей школы//Высшее образование сегодня: традиции и инновации: Сборник научных трудов-г. Караганда , Центр гуманитарных исследований, С. 133-138.
  • 17. Кравец Г.В. Формирование профессионально-этической культуры будущего педагога-психолога в процессе педагогического общения //Дошкольное образование в поликультурном регионе: Научно-методический аспект: сборник научных трудов/ Под ред. М.Б. Кожановой,-Чебоксары: Чуваш.гос. пед.ун-т, 2010- С.113-119.
  • 18. Кравец Г.В. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущих психологов (из опыта работы) // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник научных трудов в 2-х частях. Часть 2/ под общей ред. С.С. Чернова-г.Новосибирск, Издательство НГТУ, 2010 -С.218-223.
  • 19. Кравец Г.В. Психологические условия индивидуализации обучения студентов педагогических вузов //Технологии индивидуализации обучения в ВУЗЕ- г. Москва, СГУ, 2008 -С.103-108.
  • 20. Кравец Г.В. Сенсомоторные и кинезиологические методы коррекции и развития детей в норме и с проблемами в развитии //Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе: сборник статей-Чебоксары: Чувашгоспедуниверситет им. И.Я.Яковлева- 2006 -С.189-196.
  • 21. Кравец Г.В., Сиротюк А.Л. Мозг. Обучение. Здоровье.-г.Йошкар-Ола.1998г. -87стр.
  • 22. Кравец Г.В. Половые различия в латерализации функций головного мозга // Гендерные исследования в гуманитарных науках: сборник статей -ГОУ ВПО МГПИ им.Крупской Г.Йошкар-Ола 2007г.-С177-184.
  • Социально-коммуникативная компетентность современного учителя// Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований: Сборник трудов Международной научно-практической конференции «XV Левитовские чтения» г. Москва, 2020 г. : в трёх томах , стр. 641-646
  • Структурная модель социально-коммуникативной компетентности современного учителя// Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2020. – стр. 279-282
  • Путь к диалогу подростков с родителями // «Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы» (г. Саратов, 2019 г.), с.218-222
  • Методы активизации личностного и профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS 2018.с. 313-315 г. Пенза

Последние объявления

Результаты республиканского этапа Всероссийской студенческой олимпиады «Культурное наследие»

С 20 по 23 декабря 2021 года кафедрой культуры и искусств Института национальной культуры и межкультурных коммуникаций Марийского государственного университета в целях содействия сохранению традиционных культур народов России, формированию компетенций студентов вузов по истории, мифологии, религии, искусству народов России был проведен республиканский этап Всероссийской студенческой олимпиады «Культурное наследие».

30.12.2021

Подведены итоги внутривузовской студенческой олимпиады по общей гигиене и экологии человека для иностранных студентов

13 декабря 2021 года впервые была проведена внутривузовская студенческая олимпиада по общей гигиене и экологии человека для иностранных студентов (на английском языке).

30.12.2021



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 3
    Конкурс каллиграфии
  • 4
    Студентка МарГУ получила знания в Университете имени Ло́ранда Э́твёша
Все фотоотчеты