Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Студенты и выпускники экономического факультета, сообщаем, что в компании "Kept" открыты вакансии Ассистента аудитора и Стажера в отдел аудита.

25.07.2022

Стажер / Начинающий специалист, Аудит (Казань)

Kept – это аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но формально покинула ее 8 июня 2022 года.

Мы проводим аудит финансовой отчетности, предоставляем услуги по улучшению показателей эффективности, разработке стратегий и управлению рисками, помогаем решать налоговые и юридические проблемы, а также консультируем по вопросам сопровождения сделок, реструктуризации бизнеса и привлечения финансирования. В Kept есть обширная Технологическая практика, которая помогает клиентам становиться эффективнее с помощью цифровых продуктов и решений.

Аудит – это независимая проверка финансовой отчетности компании, на предмет достоверности представленной в ней информации.

Мы предоставляем нашим клиентам необходимые консультации в отношении правил и порядка отражения информации в финансовой отчетности и помогаем им понять существующие.

Специалисты департамента Аудита выполняют цикл задач, который включает в себя исследовательскую работу, консультации, обмен информацией и проверку, анализ и составление отчетов. 

Обязанности:

  • Участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, МСФО) крупнейших компаний

  • Ознакомление с результатами предыдущих аудиторских проверок, с тем чтобы понять суть процессов, специфичных именно для данного клиента

  • Сверка остатков средств на счетах в кредитных организациях в бухгалтерском учете клиента с данными банка

  • Подтверждение точного и полного перечня поставщиков клиента

  • Изучение используемых клиентом методов инвентаризации

  • Проведение выборочной инвентаризации

  • Тестирование существующих у клиента процессов и контролей

  • Проверка наличия на отчетную дату определенных активов и точность отражения их стоимости

  • Составление отчетности по результатам проверок

Требования:

  • Завершенное высшее образование (бакалавриат/магистратура) или в том числе студенты(-ки) старших курсов (направление подготовки: экономика, финансы, налоги, бухгалтерский учет, аудит)

  • Владение английским языком от уровня Intermediate (B1) и выше, свободное владение русским языком (для работы с документацией)

  • Аналитический склад ума

  • Аккуратность и внимательность к деталям

  • Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков

  • Умение эффективно работать в команде

  • Желание обучаться в процессе работы и развиваться в направлении аудита

  • Уверенное владение Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)

  • Возможность работать full-time, 40 часов в неделю (график работы: с понедельника по пятницу)

  • Что мы предлагаем:

  • Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница

  • Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков

  • Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом

  • Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач

  • Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только

  • Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка

  • Возможность совмещать работу из офиса и из дома

  • Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование

  • Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)

  • Официальное трудоустройство, которое можно оформить, как практику для вуза

  • Выход на работу планируется не раньше октября 2022

Вы можете откликнуться на позицию, присылав свое резюме Филиппу Филипенко (ffilonenko@kept.ru).

 



Последние объявления

Объявление

Место проведения: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская д. 71/1 (центр коллективной работы «Точка кипения» – Деловой центр МарГУ).

30.01.2023

О X Республиканской педагогической олимпиаде обучающихся школ

Марийский государственный университет приглашает обучающихся 10-11 классов образовательных организаций Республики Марий Эл принять участие в X Республиканской педагогической олимпиаде (далее – Олимпиада), которая проводится с целью развития интереса старшеклассников к педагогической профессии, осознания ими значимости педагогической деятельности, создания условий для их творческой самореализации и профессионального самоопределения, ориентации на выбор педагогических профилей подготовки в ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет».

27.01.2023

Финатлон Форум

Уважаемые студенты! Приглашаем Вас 25 апреля 2023 г. принять участие в Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам «Финатлон форум».

19.01.2023



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 8
    На базе МарГУ стартовал республиканский этап олимпиады по предметам, обеспечивающим языковые права и этнокультурные потребности
  • 6
    Микрозелень круглый год
Все фотоотчеты