Заявка на обучение
Подписаться на рассылку
Вопрос успешно отправлен!
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Письмо администрации
Регистрационная форма участника
Марийский государственный университет Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Приемная ректора
МФСЦ
Меню
Университет
Вакансия в IT компанию в «АВТОГРАФ»
Бухгалтер-Консультант 1С
Заработная плата: 30 000 - 50 000 руб.
Идеальный кандидат: Добрый, терпеливый, настойчивый консультант с хорошей памятью и воображением, знакомый с продуктами на платформе 1с 8.3
Описание:
Мы внедряем 1С в производственных, торговых и медицинских организациях. Растет спрос клиентов на сопровождение 1С. Многие запросы выполняются без программирования, поэтому мы приглашаем консультанта со специализацией бухгалтер или экономист.
Чаще всего пользователи программы 1С в организациях-заказчиках запрашивают такую помощь: Поиск и исправление ошибок допущенных пользователем, в связи с этими ошибками идет консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового, производственного учета. Обучение пользователей работе с программой 1С. Настройка функционала программы 1С. Изучение бизнес-процессов клиента и проработка вариантов их оптимизации. Тестирование доработок программы и демонстрация результатов заказчику.
Почти вся работа выполняется удаленно из нашего офиса.
Начинающие специалисты работают с наставником.
Успешными консультантами становятся люди с такими качествами: Хорошая обучаемость. Способность выслушать и понять проблему клиента. Готовность решить проблему другого человека. Способность расположить к себе человека. Способность быть деликатным в любой ситуации. Способность доводить дело до конца независимо от наличия препятствий.
Из профессиональных навыков будут нужны: Установка программы 1С. Настройка 1С в режиме пользователя. Умение использовать портал 1С:ИТС. Обновление типовых конфигураций. Архивация и резервное копирование. Умение правильно и понятно объяснить возникшие у клиента трудности. Понимание принципов бухгалтерского, управленческого, производственного и оперативного учетов и способность помочь решить вопрос клиенту. Умение планировать свои действия и придерживаться плана.
В нашей компании нет текучки кадров. Отчасти это обеспечено простыми и приятными правилами: Минимум ограничений: свобода мысли, слова, действий, дресс-кода. Официальное трудоустройство, бессменное и полностью «белое» юридическое лицо с 1999 года. Стабильная выплата заработной платы. Гибкий график работы с возможностью корректировки под жизненные ситуации. Простое и уважительное общение каждого с каждым.
Дополнительно компанией полностью или частично оплачены: обучение, в том числе очное и удаленное обеды, мобильная связь, спортивные секции, корпоративные праздники.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Требования:
Хорошая обучаемость. Способность выслушать и понять проблему клиента. Готовность решить проблему другого человека. Способность расположить к себе человека.
Откликайся или сохраняй на будущее: https://facultet.us/Tl3e7f7B9A8
Адрес: г.Йошкар-Ола, Красноармейская улица, 97а
Электронная почта: Александр Одинцов (Рекрутер) apo@autograph.com.ru
Сайт
Объявлен конкурс для назначения стипендий имени А.А. Вознесенского, Е.Т. Гайдара, Д.С. Лихачева, Ю.Д. Маслюкова, А.А. Собчака, А.И. Солженицына и В.А. Туманова на 2024/25 учебный год.
09.10.2024
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по:
24.09.2024
Автономная некоммерческая организация «Рабочая тема» реализует образовательный проект «Российско-Китайская нефтегазовая школа молодых кадров «Приближение», направленный на оказание содействия в профессиональном развитии в нефтегазовом секторе студентов и выпускников нефтегазовых, технических и естественно-научных направлений.
10.09.2024