Заявка на обучение
Подписаться на рассылку
Вопрос успешно отправлен!
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Письмо администрации
Регистрационная форма участника
Марийский государственный университет Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Приемная ректора
МФСЦ
Меню
Университет
Начинающий специалист 23 000 руб/мес.
Профессии: оператор call-центра
Идеальный кандидат: ответственный
Особые отметки: можно без опыта
Описание:
Входим в ТОП-5 крупнейших профессиональных контакт-центров России. Выступаем партнером крупных российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов.
Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды!
УСЛОВИЯ РАБОТЫ: гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и личную жизнь (смены 6-12 ч.); официальное трудоустройство, белая зарплата; выплаты 2 раза в месяц; удобные рабочие места, современное оборудование, комфортные зоны отдыха, кафетерий, кофейные и снековые автоматы; оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост; регулярные тематические мероприятия, тимбилдинги, подарки детям сотрудников; материальная помощь в трудных жизненных ситуациях; скидки, подарки от наших партнеров; оплата такси в вечернее/ночное время; отсутствие строгого дресс-кода; поддержка на каждом этапе обучения и работы.
ЗАДАЧИ: обработка обращений клиентов крупнейшей федеральной сети в мессенджерах (онлайн-чат), по телефону, email.; корректное внесение в базу данных информации, полученной в ходе общения.
НАВЫКИ: любить общаться и помогать людям; обладать грамотной письменной и устной речью, быстрой скоростью печати; Опыт работы не требуется, мы научим всему сами!
Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками, администратор, кассир, продавец. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!
Требования к кандидату:
Любить общаться и помогать людям. Обладать грамотной письменной и устной речью, быстрой скоростью печати. Опыт работы не требуется, мы научим...
Адрес: г. Йошкар-Ола, улица Лебедева, 30
Контакты: Елена Витальевна Егиазарова (Региональный менеджер по персоналу)
Электронная почта: e.egiazarova@original-group.ru
Телефон: 89613340992
Сайт
Объявлен конкурс для назначения стипендий имени А.А. Вознесенского, Е.Т. Гайдара, Д.С. Лихачева, Ю.Д. Маслюкова, А.А. Собчака, А.И. Солженицына и В.А. Туманова на 2024/25 учебный год.
09.10.2024
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по:
24.09.2024
Автономная некоммерческая организация «Рабочая тема» реализует образовательный проект «Российско-Китайская нефтегазовая школа молодых кадров «Приближение», направленный на оказание содействия в профессиональном развитии в нефтегазовом секторе студентов и выпускников нефтегазовых, технических и естественно-научных направлений.
10.09.2024