Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Вакансия в CallTraffic

26.01.2023

Начинающий специалист 23 000 руб/мес.

Профессии: оператор call-центра

Идеальный кандидат: ответственный

Особые отметки: можно без опыта

Описание:

Входим в ТОП-5 крупнейших профессиональных контакт-центров России. Выступаем партнером крупных российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов.

Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды!

УСЛОВИЯ РАБОТЫ: гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и личную жизнь (смены 6-12 ч.); официальное трудоустройство, белая зарплата; выплаты 2 раза в месяц; удобные рабочие места, современное оборудование, комфортные зоны отдыха, кафетерий, кофейные и снековые автоматы; оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост; регулярные тематические мероприятия, тимбилдинги, подарки детям сотрудников; материальная помощь в трудных жизненных ситуациях; скидки, подарки от наших партнеров; оплата такси в вечернее/ночное время; отсутствие строгого дресс-кода; поддержка на каждом этапе обучения и работы.

ЗАДАЧИ: обработка обращений клиентов крупнейшей федеральной сети в мессенджерах (онлайн-чат), по телефону, email.; корректное внесение в базу данных информации, полученной в ходе общения.

НАВЫКИ: любить общаться и помогать людям; обладать грамотной письменной и устной речью, быстрой скоростью печати; Опыт работы не требуется, мы научим всему сами!

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками, администратор, кассир, продавец. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

Требования к кандидату:

Любить общаться и помогать людям. Обладать грамотной письменной и устной речью, быстрой скоростью печати. Опыт работы не требуется, мы научим...

Адрес: г. Йошкар-Ола, улица Лебедева, 30

Контакты: Елена Витальевна Егиазарова (Региональный менеджер по персоналу)

Электронная почта: e.egiazarova@original-group.ru

Телефон: 89613340992

Сайт


Последние объявления



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 2
    Студентка МарГУ – призер Всероссийского слета молодых юристов
  • 4
    Встреча языкового клуба English Speaking Club
Все фотоотчеты