Заявка на обучение
Подписаться на рассылку
Вопрос успешно отправлен!
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Письмо администрации
Регистрационная форма участника
Марийский государственный университетОпорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Приемная ректора
МФСЦ
Меню
Университет
1. Оператор call-центра Банка (входящие звонки) 27 000 - 40 000 руб/мес.
Идеальный кандидат: ответственный
Особые отметки: можно без опыта
Условия: полный день
Описание:
Мы входим в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых Контакт-центров России. За более чем 15 лет на рынке труда зарекомендовали себя как надежный работодатель. Работаем с крупными федеральными проектами и проектами государственного уровня.
12 площадок по всей России, сотни рабочих мест, стабильные выплаты, нас выбирают 3000 сотрудников - пожалуй, это лучшее резюме для компании.
Для того чтобы оставаться на связи с людьми в любой ситуации и своевременно реагировать на обращения по новым и текущим проектам нам нужны операторы call-центра.
ДЛЯ ТВОЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: график работы на выбор 2/2 или 5/2; официальное трудоустройство с белой з/п; своевременные выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту; комфортные условия труда: уютный офис с местами отдыха, удобные рабочие места, современное оборудование, кафетерий, кофейные и снековые автоматы; корпоративное обучение и тренинги за счет компании; быстрый и понятный карьерный рост; команда единомышленников; регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников; скидки, подарки от наших партнеров; оплата такси в вечернее/ночное время.
ТВОИ ЗАДАЧИ: консультирование клиентов МТС Банка по вопросам банковского обслуживания и расчетных счетов; помощь в настройке информационных услуг Банка; корректное внесение в базу данных информации, полученной в ходе общения.
ЕСЛИ ТЫ: уверенный пользователь ПК (Интернет, MS Office); любишь общаться и помогать людям; доброжелателен и активен; обладаешь грамотной речью и четкой дикцией.
Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками, администратор, кассир, продавец. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!
Требования к кандидату:
Уверенный пользователь ПК (Интернет, MS Office). Любишь общаться и помогать людям. Доброжелателен и активен. Обладаешь грамотной речью и четкой дикцией.
2. Оператор чат-поддержки 23 000 руб/мес.
Входим в ТОП-5 крупнейших профессиональных контакт-центров России. Выступаем партнером крупных российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов.
Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды!
ПРО УСЛОВИЯ РАБОТЫ: гибкий график работы; официальное трудоустройство, белая зарплата; выплаты 2 раза в месяц; удобные рабочие места, современное оборудование, комфортные зоны отдыха, кафетерий, кофейные и снековые автоматы; оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост; регулярные тематические мероприятия, тимбилдинги, подарки детям сотрудников; материальная помощь в трудных жизненных ситуациях; скидки, подарки от наших партнеров; оплата такси в вечернее/ночное время; отсутствие строгого дресс-кода; поддержка на каждом этапе обучения и работы.
ПРО ЗАДАЧИ: обработка обращений клиентов крупнейшей федеральной сети в мессенджерах (онлайн-чат); корректное внесение в базу данных информации, полученной в ходе общения.
ПРО НАВЫКИ: любить общаться и помогать людям; обладать грамотной письменной и устной речью, быстрой скоростью печати; Опыт работы не требуется, мы научим всему сами!
Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Подработка, Продавец, Кассир, Администратор, Работа для мам, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Работа без опыта.
Любить общаться и помогать людям. Обладать грамотной письменной и устной речью, быстрой скоростью печати. Опыт работы не требуется, мы научим...
Адрес: г. Йошкар-Ола, улица Лебедева, 30
Контакты: Елена Витальевна Егиазарова (Региональный менеджер по персоналу)
Электронная почта: e.egiazarova@original-group.ru
Телефон: 89613340992
Сайт
21.03.2023
31 марта 2023 года состоится заседание комиссии по переходу студентов ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» с платного обучения на бесплатное.
20.03.2023
Приглашаем студентов на курсы повышения квалификации, объем 48 часов, "Оказание психологической помощи в трудных жизненных ситуациях: практические аспекты".