Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Вакансии в CallTraffic

27.01.2023

1. Оператор call-центра Банка (входящие звонки) 27 000 - 40 000 руб/мес.

Идеальный кандидат: ответственный

Особые отметки: можно без опыта

Условия: полный день

Описание:

Мы входим в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых Контакт-центров России. За более чем 15 лет на рынке труда зарекомендовали себя как надежный работодатель. Работаем с крупными федеральными проектами и проектами государственного уровня.

12 площадок по всей России, сотни рабочих мест, стабильные выплаты, нас выбирают 3000 сотрудников - пожалуй, это лучшее резюме для компании.

Для того чтобы оставаться на связи с людьми в любой ситуации и своевременно реагировать на обращения по новым и текущим проектам нам нужны операторы call-центра.

ДЛЯ ТВОЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: график работы на выбор 2/2 или 5/2; официальное трудоустройство с белой з/п; своевременные выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту; комфортные условия труда: уютный офис с местами отдыха, удобные рабочие места, современное оборудование, кафетерий, кофейные и снековые автоматы; корпоративное обучение и тренинги за счет компании; быстрый и понятный карьерный рост; команда единомышленников; регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников; скидки, подарки от наших партнеров; оплата такси в вечернее/ночное время.

ТВОИ ЗАДАЧИ: консультирование клиентов МТС Банка по вопросам банковского обслуживания и расчетных счетов; помощь в настройке информационных услуг Банка; корректное внесение в базу данных информации, полученной в ходе общения.

ЕСЛИ ТЫ: уверенный пользователь ПК (Интернет, MS Office); любишь общаться и помогать людям; доброжелателен и активен; обладаешь грамотной речью и четкой дикцией.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками, администратор, кассир, продавец. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

Требования к кандидату:

Уверенный пользователь ПК (Интернет, MS Office). Любишь общаться и помогать людям. Доброжелателен и активен. Обладаешь грамотной речью и четкой дикцией.

2. Оператор чат-поддержки 23 000 руб/мес.

Описание:

Входим в ТОП-5 крупнейших профессиональных контакт-центров России. Выступаем партнером крупных российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов.

Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды!

ПРО УСЛОВИЯ РАБОТЫ: гибкий график работы; официальное трудоустройство, белая зарплата; выплаты 2 раза в месяц; удобные рабочие места, современное оборудование, комфортные зоны отдыха, кафетерий, кофейные и снековые автоматы; оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост; регулярные тематические мероприятия, тимбилдинги, подарки детям сотрудников; материальная помощь в трудных жизненных ситуациях; скидки, подарки от наших партнеров; оплата такси в вечернее/ночное время; отсутствие строгого дресс-кода; поддержка на каждом этапе обучения и работы.

ПРО ЗАДАЧИ: обработка обращений клиентов крупнейшей федеральной сети в мессенджерах (онлайн-чат); корректное внесение в базу данных информации, полученной в ходе общения.

ПРО НАВЫКИ: любить общаться и помогать людям; обладать грамотной письменной и устной речью, быстрой скоростью печати; Опыт работы не требуется, мы научим всему сами!

Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Подработка, Продавец, Кассир, Администратор, Работа для мам, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Работа без опыта.

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

Требования к кандидату:

Любить общаться и помогать людям. Обладать грамотной письменной и устной речью, быстрой скоростью печати. Опыт работы не требуется, мы научим...

Адрес: г. Йошкар-Ола, улица Лебедева, 30

Контакты: Елена Витальевна Егиазарова (Региональный менеджер по персоналу)

Электронная почта: e.egiazarova@original-group.ru

Телефон: 89613340992

Сайт


Последние объявления

Именные стипендии 2024-2025

Объявлен конкурс для назначения стипендий имени А.А. Вознесенского, Е.Т. Гайдара, Д.С. Лихачева, Ю.Д. Маслюкова, А.А. Собчака, А.И. Солженицына и В.А. Туманова на 2024/25 учебный год.

09.10.2024

Объявление от 24 сентября 2024 года

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по:

24.09.2024

Образовательной проект «Российско-Китайская нефтегазовая школа молодых кадров «Приближение»

Автономная некоммерческая организация «Рабочая тема» реализует образовательный проект «Российско-Китайская нефтегазовая школа молодых кадров «Приближение», направленный на оказание содействия в профессиональном развитии в нефтегазовом секторе студентов и выпускников нефтегазовых, технических и естественно-научных направлений.

10.09.2024



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 2
    Голос поколения. Преподаватели + Проректоры
  • 3
    В МарГУ открыли второй сезон просветительско-патриотического проекта «Историческая память»
Все фотоотчеты