Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Вакансия ГБУ Республики Марий Эл "ЦППМСП "Детство"

22.02.2023

Ведущий бухгалтер

до 25 000 руб.

Должностные обязанности
- составляет (оформляет) первичные учетные документы;
- осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Центра;
- выписывает доверенности на получение материальных ценностей, ведет их регистрацию;
- осуществляет ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности Центра, а также расчеты с поставщиками и т.п.);
- осуществляет проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- проводит систематизацию первичных учетных документов соответствующего текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Центра;
- осуществляет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и соответствующие бухгалтерские записи;
- производит расчеты всех видов выплат, в том числе осуществляет начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей, заработной платы сотрудников Центра, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Центра;
- регистрирует данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета;
- отражает в бухгалтерском учете результаты переоценки объектов бухгалтерского учета;
- составляет отчетные калькуляции, распределяет косвенные расходы, начисляет амортизацию активов в соответствии с учетной политикой Центра;
- сопоставляет результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составляет сличительные ведомости.

Требования к кандидату
Ведущий бухгалтер должен знать:
- основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского, трудового законодательства, законодательства о персональных данных;
- законодательные акты, положения, постановления, инструкции, руководящие, методические и нормативные материалы по подготовке бухгалтерского учета имущества, обязательств, хозяйственных операций и составлению отчетности;
- формы и методы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях;
- практику применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов, по вопросам денежного измерения объектов бухгалтерского учета, по бухгалтерскому учету;
- внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок составления, хранения и передачи в архив первичных учетных документов, правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, а также по вопросам оплаты труда, особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, правила хранения документов и защиты информации в бюджетном учреждении;
- организацию документооборота по требуемым участкам бухгалтерского учета;
- порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, которые связаны с движением основных средств, материальных ценностей и денежных средств;
- порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля, упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
- план и корреспонденцию счетов;
- компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета;
- Конвенцию о правах ребенка.
- Дополнительные требования: справка об отсутствии судимости (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (статьи 65, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации).

Квалификация:
Высшее (экономическое) образование и опыт работы по специальности не менее 3-х лет либо иное высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Экономика и управление», а также опыт работы по указанной специальности не менее 3-х лет.
Опыт работы от 3 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Экономика и управление

Данные по вакансии
Профессия: Бухгалтер
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: c 08:30 по 17:00
Количество рабочих мест: 1

Контактная информация
Контактное лицо: Загайнова Екатерина Петровна
Телефон: +7(836) 272-02-70
Email: detstvo.mariel@yandex.ru


Последние объявления

Итоги Межрегиональная онлайн олимпиада «Науки о Земле - 2024»

20 мая 2024 года на платформе Марийского государственного университета состоялась ежегодная Межрегиональная онлайн олимпиада «Науки о Земле».

05.06.2024

Большой путь начинается с малой родины

Стартовал XXI Всероссийский конкурс авторских проектов «Моя страна –моя Россия» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей». Жители всех регионов России могут принять участие и предложить инициативу по развитию своего города.

07.05.2024

20 мая 2024 года пройдет Межрегиональная онлайн олимпиада «НАУКИ О ЗЕМЛЕ».

Приглашаются студенты высших учебных заведений, обучающиеся общеобразовательных школ и средних профессиональных учреждений Республики Марий Эл и сопредельных регионов.

07.05.2024



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 2
    Студентка СПО ППФ на Международном детском Медиасаммите от ЮНПРЕСС
  • 5
    Заявка на грант – путь к успеху!
Все фотоотчеты