Заявка на обучение
Подписаться на рассылку
Вопрос успешно отправлен!
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Письмо администрации
Регистрационная форма участника
Марийский государственный университетОпорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Приемная ректора
МФСЦ
Меню
Университет
Помощник директора
до 25 000 руб.
Должностные обязанности Документальное обеспечение деятельности руководителя, делопроизводство организации (разработка номенклатуры дел, внутренние нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления организации, ведение учетных регистрационных форм). Составление и оформление управленческой документации, распорядительных документов, служебных писем, оформление командировок, заказ билетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя. Организация работы с посетителями. Жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, ТМЦ).
Требования к кандидату Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в почтовых сервисах. Умение работать с большим объемом информации. Опыт работы в аналогичной должности. Опыт работы от 3 лет Образование: Высшее
Данные по вакансии Профессия: Секретарь руководителя График работы: Полный рабочий день Рабочее время: по 19:00 Количество рабочих мест: 1 Вход с ул.Крылова, д.53Б
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет выборы на замещение должностей заведующих кафедрами
23.04.2024
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет выборы на замещение должности декана
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников