Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

«Проектная Академия»

У большинства людей есть длинные списки проектов, которые они по тем или иным причинам хотели бы реализовать. Тем не менее, всем без исключения никогда не бывает достаточно знаний и времени, чтобы сделать все. Так за какие же проекты следует браться? В компаниях, которые регулярно управляют портфелями проектов, используется гейтовый процесс, который проходят потенциальные проекты.

Команда проекта «Student Science Navigator», реализуемого при поддержке Федерального агентства по делам молодежи и Федерального государственного бюджетного учреждения «Ресурсный молодежный центр», взяла эту систему за основу и создала воронку проектов, включающую следующие этапы:

Клуб «Science моб» – начальный этап,

«Предакселератор» – 1 этап,

«Бизнес-акселератор» – 2 этап.

Для того чтобы попасть в ворота 1 этапа, все идеи должны быть оценены набором последовательных и актуальных критериев, но усилия, необходимые для достижения этого начального уровня описания, должны быть достаточно небольшими, чтобы первоначальные проектные предложения могли быть собраны очень быстро и с минимальными усилиями. Для этого на открытой площадке «Science моб» встречаются единомышленники из научной и предпринимательской сферы, презентуют свои идеи и получают советы, которые позволяют им описывать проектные предложения.

Начальные ворота 1 этапа – точка, где проекты сначала фильтруются для выбора потенциальных проектов, достойных более детальной проработки. Для этого на площадке «Предакселератор» проводится ряд мероприятий, направленных на формирование необходимых компетенций и привитие навыков по технологическому и социальному предпринимательству для проектов ранних стадий:

серия тренингов «День развития: от идеи до бизнес-модели», эксперт Елена Алексеева – предприниматель, директор «Студии предпринимательства» Университета Синергия, автор «Методического конструктора по обучению предпринимательству», руководитель Комитета по образовательным технологиям Национальной ассоциации обучения предпринимательству (РАОП);

серия хакатонов для студентов и школьники Республики Марий Эл, эксперты Елена Алексеева и Денис Исмаков – бизнес-тренер по вопросам личной эффективности руководителей, консультант по бизнес-процессам, маркетингу, продажам, эксперт в области развития персонала, активных продаж, special events, networking, персонального брендинга, директор по развитию Всероссийской школы личностного роста и развития студенческого самоуправления «ПРОГРЕСС», учредитель международного образовательного центра «Академия инноваций», тренер-эксперт ряда молодежных проектов, программ, конференций и форумов регионального и федерального значения;

реализация образовательной программы «Школа проектирования» с привлечением профильных специалистов;

презентационная сессия «Будущее за нами!» для представления проектных предложений.

После выбора проектов, проходящих ворота 1 этапа, разработчики потенциальных проектов для более детальной проработки встречаются на площадке «Бизнес-акселератор»:

семинар «Развитие предпринимательского и инновационного мышления» по вопросам коммерческой деятельности и управления, эксперт Денис Исмаков и Дмитрий Богданов – директор департамента акселерационных программ Фонда поддержки социальных проектов, заместитель руководителя Научно-образовательного центра «Инновационное предпринимательство и управление интеллектуальной собственностью» Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана;

консультации проектных команд.

По этой системе процесс отбора проектов четко определен, поэтому каждый инициатор проекта претендента понимает, какие минимальные результаты ожидаются от его проекта для поддержания его конкурентоспособности. И здесь более-менее известна соответствующая привлекательность по сравнению с другими проектными предложениями, конкурирующими за фиксированный уровень финансирования.

Последние объявления

XIV Всероссийская конференция (с международным участием) «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации»

Факультет общего и профессионального образования приглашает принять участие в XIV Всероссийской конференции (с международным участием) «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации», которая состоится 25 февраля 2022 г. в ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет».

21.01.2022

IV Международная олимпиада, посвящённая Дню дипломатического работника

Кафедра межкультурной коммуникации Института национальной культуры и межкультурной коммуникации МарГУ совместно с Представительством МИД России в г. Йошкар-Оле проводит IV Международную олимпиаду, посвящённую Дню дипломатического работника (10 февраля).

21.01.2022

III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» DHTE 2022.

Уважаемые коллеги!

Московский государственный психолого-педагогический университет, Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» совместно с Марийским государственным университетом проводит III Всероссийскую научно-практическую конференция с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» DHTE 2022.

21.01.2022



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 3
    Работа научного кружка «В мире дефектологии» в 2021 году
  • 3
    Конкурс каллиграфии
Все фотоотчеты