Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Организационный отдел

Начальник организационного отдела
Новгородова Елена Евгеньевна

Контакты

+7(8362)68-80-21
Учебный корпус «A» г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, 1

По вопросам работы со входящей и исходящей корреспонденцией и документами обращаться по телефону +7 (8362) 68-80-21

Функции организационного отдела:

Организационный отдел

  • первичный прием и обработка всей поступающей корреспонденции по всем видам связи на имя ректора;

  • отправка исходящей корреспонденции по видам связи: почта, факсимильная связь, курьерская связь, экспресс-почта;

  • регистрация исходящей от имени ректора корреспонденции;

  • контроль над оформлением документов, предназначенных для отправки;

  • рассылка корреспонденции и документов с резолюцией ректора/первого проректора по структурным подразделениям, постановка на контроль, контроль над их исполнением в установленный срок;

  • организация работы по предложениям, обращениям, заявлениям и жалобам граждан;

  • прием, обработка проектов приказов и распоряжений;

  • издание, регистрация, рассылка, хранение, постановка на контроль, контроль над исполнением приказов и распоряжений в установленный срок;

  • регистрация и рассылка устных поручений и распоряжений ректора, решений ректората, постановка на контроль, контроль над исполнением в установленный срок;

  • контроль над прохождением документов, их оформлением и исполнением в установленный срок;

  • подготовка обобщенных сведений о ходе и результатах исполнения документов, устных поручений и распоряжений ректора, систематическое информирование руководства по этим вопросам;

  • систематический анализ состояния работы структурных подразделений и подготовка отчетов (информаций) о деятельности в части исполнения приказов, распоряжений и поручений ректора, ректората;

  • учетно-справочная работа по документам;

  • обеспечение единого порядка составления, оформления, хранения документов и оперативного использования документной информации;

  • организация работы по сопровождению, консультированию и оказанию методической помощи структурным подразделениям при разработке номенклатуры дел;

  • предоставление необходимой информационной, методической и консультативной помощи подразделениям и службам по вопросам делопроизводства;

  • разработка инструкции по делопроизводству, разработка сводной номенклатуры дел;

  • организация хранения, использования гербовой печати и круглой негербовой печати;

  • заверение гербовой печатью всех документов, подписанных ректором, лицами, имеющими доверенность ректора;

  • проверка состояния делопроизводства в структурных подразделениях;

  • хранение учредительных документов;

  • подготовка дел для сдачи в архив;

Архив организационного отдела

  • прием документов не позднее чем через 3 года после завершения делопроизводства, учет и хранение документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным архивным агентством Российской Федерации;

  • осуществление учета и обеспечение сохранности принятых на хранение дел;

  • выдача в установленном порядке дел, документов или копий документов в целях служебного и научного использования;

  • выдача в установленном порядке копий документов и архивных справок;

  • ведение учета использования документов, хранящихся в архиве;

  • проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве;

  • участие в составлении номенклатуры дел, контроль над правильностью формирования дел в структурных подразделениях, подготовкой дел к передаче в архив;

  • подготовка и в установленном порядке передача на хранение в Государственный архив Республики Марий Эл документов архивного фонда.


Последние объявления

Конференция работников и обучающихся МарГУ

В МарГУ состоялась Конференция работников и обучающихся, посвящённая выборам Учёного совета.

По результатам голосования была определена общая численность Ученого совета в количестве 55 человек.  Также было принято решение об избрании в Учёный совет 31 человека. Срок полномочий нового состава Ученого совета университета составляет 5 лет.

26.05.2023

Летняя онлайн-школа марийского языка «Марий мутчо»

С 5 по 18 июня Марийский государственный университет проводит летнюю онлайн-школу марийского языка «Марий мутчо». Двухнедельный интенсивный курс предоставит слушателям прекрасную возможность погрузиться в мир уникального марийского языка и культуры. По итогам обучения выдается сертификат.

25.05.2023

Межрегиональная онлайн-олимпиада «НАУКИ О ЗЕМЛЕ»

20 мая 2023 г. пройдет Межрегиональная онлайн-олимпиада «НАУКИ О ЗЕМЛЕ».

15.05.2023



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 6
    Заседание языкового кружка «English in Sport»
  • 6
    Итоги Всероссийской научной конференции «Современные проблемы естественных наук и фармации»
Все фотоотчеты