Заявка на обучение
Подписаться на рассылку
Вопрос успешно отправлен!
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Письмо администрации
Регистрационная форма участника
Марийский государственный университетОпорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Приемная ректора
МФСЦ
Меню
Университет
Контакты
По вопросам работы со входящей и исходящей корреспонденцией и документами обращаться по телефону +7 (8362) 68-80-21
Функции организационного отдела:
Организационный отдел
первичный прием и обработка всей поступающей корреспонденции по всем видам связи на имя ректора;
отправка исходящей корреспонденции по видам связи: почта, факсимильная связь, курьерская связь, экспресс-почта;
регистрация исходящей от имени ректора корреспонденции;
контроль над оформлением документов, предназначенных для отправки;
рассылка корреспонденции и документов с резолюцией ректора/первого проректора по структурным подразделениям, постановка на контроль, контроль над их исполнением в установленный срок;
организация работы по предложениям, обращениям, заявлениям и жалобам граждан;
прием, обработка проектов приказов и распоряжений;
издание, регистрация, рассылка, хранение, постановка на контроль, контроль над исполнением приказов и распоряжений в установленный срок;
регистрация и рассылка устных поручений и распоряжений ректора, решений ректората, постановка на контроль, контроль над исполнением в установленный срок;
контроль над прохождением документов, их оформлением и исполнением в установленный срок;
подготовка обобщенных сведений о ходе и результатах исполнения документов, устных поручений и распоряжений ректора, систематическое информирование руководства по этим вопросам;
систематический анализ состояния работы структурных подразделений и подготовка отчетов (информаций) о деятельности в части исполнения приказов, распоряжений и поручений ректора, ректората;
учетно-справочная работа по документам;
обеспечение единого порядка составления, оформления, хранения документов и оперативного использования документной информации;
организация работы по сопровождению, консультированию и оказанию методической помощи структурным подразделениям при разработке номенклатуры дел;
предоставление необходимой информационной, методической и консультативной помощи подразделениям и службам по вопросам делопроизводства;
разработка инструкции по делопроизводству, разработка сводной номенклатуры дел;
организация хранения, использования гербовой печати и круглой негербовой печати;
заверение гербовой печатью всех документов, подписанных ректором, лицами, имеющими доверенность ректора;
проверка состояния делопроизводства в структурных подразделениях;
хранение учредительных документов;
подготовка дел для сдачи в архив;
Архив организационного отдела
прием документов не позднее чем через 3 года после завершения делопроизводства, учет и хранение документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным архивным агентством Российской Федерации;
осуществление учета и обеспечение сохранности принятых на хранение дел;
выдача в установленном порядке дел, документов или копий документов в целях служебного и научного использования;
выдача в установленном порядке копий документов и архивных справок;
ведение учета использования документов, хранящихся в архиве;
проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве;
участие в составлении номенклатуры дел, контроль над правильностью формирования дел в структурных подразделениях, подготовкой дел к передаче в архив;
подготовка и в установленном порядке передача на хранение в Государственный архив Республики Марий Эл документов архивного фонда.
В МарГУ состоялась Конференция работников и обучающихся, посвящённая выборам Учёного совета.
По результатам голосования была определена общая численность Ученого совета в количестве 55 человек. Также было принято решение об избрании в Учёный совет 31 человека. Срок полномочий нового состава Ученого совета университета составляет 5 лет.
26.05.2023
С 5 по 18 июня Марийский государственный университет проводит летнюю онлайн-школу марийского языка «Марий мутчо». Двухнедельный интенсивный курс предоставит слушателям прекрасную возможность погрузиться в мир уникального марийского языка и культуры. По итогам обучения выдается сертификат.
25.05.2023
20 мая 2023 г. пройдет Межрегиональная онлайн-олимпиада «НАУКИ О ЗЕМЛЕ».
15.05.2023