Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Цифровые компетенции современного педагога: анализ, требования и модель оценки

30.05.2022

27 мая 2022 года в Казани прошла 16-ая Международная научно-практическая конференция «Цифровая трансформация в высшем и профессиональном образовании».

Цифровые компетенции современного педагога: анализ, требования и модель оценки
Цифровые компетенции современного педагога: анализ, требования и модель оценки

Токтарова Вера Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики, руководитель федеральной инновационной площадки «Модель непрерывной подготовки педагогов в новой цифровой реальности» и Семенова Дина Алексеевна, кандидат педагогических наук, руководитель проектного офиса выступили с докладом «Цифровые компетенции современного педагога: анализ, требования и модель оценки».

В рамках выступления были затронуты вопросы различных подходов к формированию модели цифровых компетенций, представлен опыт Марийского государственного вуза в этом вопросе и раскрыто содержание трехступенчатого процесса подготовки педагогических кадров в рамках реализации федеральной инновационной площадки «Модель непрерывной подготовки педагогов в новой цифровой реальности».

Первая ступень начинается с изучения в рамках программы бакалавриата модуля, в состав которого входят, в том числе, и такие дисциплины как «Основы организации виртуальной образовательной среды», «Теория и методика электронного обучения», «Психология сетевого взаимодействия» и другие.

Второй ступенью является озвученная программа магистратуры «Цифровая педагогика».

И третья ступень – это комплекс дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для практикующих педагогов как высшего, так и школьного образования, в числе которых такие как «Цифровые сервисы реализации дистанционного образования в вузе», «Цифровая культура», «Педагогический дизайн онлайн курсов» и другие. Именно она и явилась основой корректирующей работы в отношении наших педагогов.

Внедрение цифровых технологий в образовательный процесс в настоящее время – это не самоцель, не дань моде. Это возможность выбора преподавателем оптимальной методики, которая сможет обеспечить высокое качество обучения.


Последние объявления

Объявление от 11 июля о конкурсе ППС

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

11.07.2024

Объявление от 11 июля о выборах заведующих кафедрами

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет выборы на замещение должностей заведующих кафедрами

11.07.2024

Итоги Межрегиональная онлайн олимпиада «Науки о Земле - 2024»

20 мая 2024 года на платформе Марийского государственного университета состоялась ежегодная Межрегиональная онлайн олимпиада «Науки о Земле».

05.06.2024



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 5
    Наши на Сахалине!
  • 8
    Взаимодействие образовательных организаций с исполнительными органами субъектов Российской Федерации и предприятиями
Все фотоотчеты