Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

ФИП

Инновационные образовательные проекты ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»:

1.Модель непрерывной подготовки педагогов в новой цифровой реальности.

(руководитель Токтарова В.И.)

Основные направления деятельности:

разработка, апробация и (или) внедрение:

  • новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
  • новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации;
  • методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий.

Приоритетные области деятельности ФИП:

  • цифровизация;
  • педагогическое образование.

Цель: разработка и реализация модели качественной комплексной непрерывной подготовки педагогов, способных эффективно применять современные цифровые технологии в своей профессиональной деятельности, проводить научно-педагогические исследования с использованием возможностей цифровых ресурсов и сервисов, эффективно управлять образовательным процессом на основе использования цифровых инструментов.

Задачи:

  • формирование представления о возможностях применения современных цифровых технологий в образовательной сфере, психолого-педагогических аспектах их применения в образовательном процессе;
  • разработка и реализация модели качественной комплексной непрерывной подготовки педагогов в новой цифровой реальности;
  • развитие навыков использования цифровых технологий в образовательном процессе и научно-исследовательской деятельности;
  • осуществление мониторинга результатов внедрения модели непрерывной подготовки педагогов в новой цифровой реальности;
  • создание на базе университета Центра цифровых педагогических компетенций.

2. Реализация модели методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения в общеобразовательных организациях.

(руководитель Кондратенко Е.В.)

Основное направление деятельности: разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора.

Цель – разработка, апробация и реализация модели методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения в общеобразовательных организациях.

Задачи инновационного образовательного проекта:

  • развитие профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций общего и дополнительного образования, необходимых для внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании, а также инструментов электронного обучения;
  • создание на базе МарГУ Центра методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения школ; совершенствование механизма информационно-образовательной поддержки разных групп обучающихся (дети с ОВЗ, одаренные дети, обучающиеся сельских школ и т.д.) с целью обеспечения принципа доступности качественного образования; внедрение современных цифровых технологий в основные и дополнительные образовательные программы; организация на базе МарГУ стажировочной площадки для педагогов по сопровождению дистанционного обучения;
  • создание механизмов сетевого взаимодействия посредством интеграции ресурсов высшего, дополнительного и общего образования с целью повышения качества дистанционного образования;
  • создание и поддержка движения цифрового волонтерства среди студентов МарГУ, повышение их конкурентноспособности на рынке труда.

Последние объявления

IV Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

Отделение – Национальный банк по Республике Марий Эл Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее – Отделение) информирует о проведении IV Всероссийского онлайн-зачета по финансовой грамотности (далее – зачет), который состоится в период с 30 ноября по 16 декабря 2021 года на сайте .

09.12.2021

Внутривузовская олимпиада по истории России

Кафедра отечественной истории историко-филологического факультета МарГУ приглашает студентов I курса неисторических направлений подготовки, специальностей университета принять участие во внутривузовской олимпиаде по истории России.

07.12.2021

Создай медиатекст, прояви творческие способности и получи сертификат абитуриента МарГУ!

30 ноября был дан старт IX Республиканскому конкурсу медиатекстов "МОЛОДОЕ ПЕРО". К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений города Йошкар-Олы и районов Республики Марий Эл.

03.12.2021



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 4
    IX всеобщий диктант «МАРЛА ЧЫН ВОЗЕНА» («Пишем по-марийски правильно»)
  • 3
    Круглый стол на тему «Прикладная математика»
Все фотоотчеты