Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

ФИП

Инновационные образовательные проекты ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»:

1.Модель непрерывной подготовки педагогов в новой цифровой реальности.

(руководитель Токтарова В.И.)

Основные направления деятельности:

разработка, апробация и (или) внедрение:

  • новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
  • новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации;
  • методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий.

Приоритетные области деятельности ФИП:

  • цифровизация;
  • педагогическое образование.

Цель: разработка и реализация модели качественной комплексной непрерывной подготовки педагогов, способных эффективно применять современные цифровые технологии в своей профессиональной деятельности, проводить научно-педагогические исследования с использованием возможностей цифровых ресурсов и сервисов, эффективно управлять образовательным процессом на основе использования цифровых инструментов.

Задачи:

  • формирование представления о возможностях применения современных цифровых технологий в образовательной сфере, психолого-педагогических аспектах их применения в образовательном процессе;
  • разработка и реализация модели качественной комплексной непрерывной подготовки педагогов в новой цифровой реальности;
  • развитие навыков использования цифровых технологий в образовательном процессе и научно-исследовательской деятельности;
  • осуществление мониторинга результатов внедрения модели непрерывной подготовки педагогов в новой цифровой реальности;
  • создание на базе университета Центра цифровых педагогических компетенций.

2. Реализация модели методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения в общеобразовательных организациях.

(руководитель Кондратенко Е.В.)

Основное направление деятельности: разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора.

Цель – разработка, апробация и реализация модели методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения в общеобразовательных организациях.

Задачи инновационного образовательного проекта:

  • развитие профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций общего и дополнительного образования, необходимых для внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании, а также инструментов электронного обучения;
  • создание на базе МарГУ Центра методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения школ; совершенствование механизма информационно-образовательной поддержки разных групп обучающихся (дети с ОВЗ, одаренные дети, обучающиеся сельских школ и т.д.) с целью обеспечения принципа доступности качественного образования; внедрение современных цифровых технологий в основные и дополнительные образовательные программы; организация на базе МарГУ стажировочной площадки для педагогов по сопровождению дистанционного обучения;
  • создание механизмов сетевого взаимодействия посредством интеграции ресурсов высшего, дополнительного и общего образования с целью повышения качества дистанционного образования;
  • создание и поддержка движения цифрового волонтерства среди студентов МарГУ, повышение их конкурентноспособности на рынке труда.

Последние объявления

Заседание Ученого совета университета

Уважаемые члены Ученого совета университета!

Очередное заседание Ученого совета МарГУ состоится в понедельник, 26 сентября 2022 года в 14 ч. 00 мин. (аудитория 329, корпус «А»).

23.09.2022

Объявление

Кафедра педагогики начального и общего образования ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет прием слушателей для обучения по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагог начальной школы».

21.09.2022

Экономический диктант состоится 11 октября в МарГУ в офлайн и онлайн форматах

Общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант» состоится в этом году в офлайн и онлайн форматах.

08.09.2022



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 2
    МарГУ на Kazan Digital Week
  • 5
    Итоги проекта «Лига будущего»: студентка МарГУ в ТОП-100 авторов лучших идей России
Все фотоотчеты