Заявка на обучение
Подписаться на рассылку
Вопрос успешно отправлен!
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Письмо администрации
Регистрационная форма участника
Марийский государственный университетОпорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Приемная ректора
МФСЦ
Меню
Университет
КОНТАКТЫ кафедры
Основные цели и задачи
Цели деятельности кафедры экономики и маркетинга увязаны с целями деятельности Университета, важнейшей из которых является: удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием, а также потребностей личности в интеллектуальном, культурном нравственном развитии
Задача кафедры определяется программой развития Университета: достижение высокого качества непрерывной и опережающей подготовки кадров с востребованным набором компетенций по приоритетным направлениям развития региона.
Кафедра экономики и маркетинга была образована 1 июля 2021 года на базе объединения двух кафедр, кафедры экономики и кафедры управления малым и средним бизнесом в рамках Института цифровых технологий. Последний был образован 7 июля 2020 года. Фундамент кафедры заложен в начале 1972 года на экономическом отделении сельскохозяйственного факультета. Изначально кафедра носила название кафедра «Экономики сельского хозяйства», с 1 марта 1996 года была переименована в кафедру «Организации и управления в АПК», с 1 сентября 2012 года - в кафедру «Менеджмента и региональной экономики», 1 сентября 2013 года – в кафедру «Управления малым и средним бизнесом», а также с 1 декабря 2017 года создается еще одна кафедра экономики путем объединения кафедры анализа и учета и кафедры финансов.
В процессе обучения студенты получают не только профессиональный опыт и навыки, но и реализуют себя в сфере социального проектирования и предпринимательства, формируют лидерские качества, способствующие личностному росту и полному раскрытию творческого потенциала.
Кафедра ведет подготовку управленческих кадров, объединяя практиков в области управления бизнесом, сервисной экономикой, бизнес-процессами и предпринимательской деятельности. Преимуществом кафедры является то, что сегодня созданы все условия для максимального приближения системы оценки и контроля результатов освоения образовательных программ обучающихся к условиям их будущей профессиональной деятельности. С этой целью активно привлекаются работодатели.
Образовательные программы кафедры экономики и маркетинга отличаются практической ориентированностью на запросы рынка и бизнеса, включают компетенции, необходимые специалистам для создания и управления бизнесом, анализа различных сегментов рынка, удержания позиций на рынке, построению гибкой системы бизнес-процессов в маркетинге. Для реализации этой цели кафедрой устанавливаются деловые контакты с предприятиями, организациями, управленческими структурами с целью использования их потенциала в учебной и научно-исследовательской деятельности. Это позволяет осуществлять оптимальное внедрение научных разработок кафедры в процесс производства, а выпускникам получать практический опыт профессиональной деятельности с учетом особенностей отрасли.
Выпускники становятся востребованными специалистами на рынке труда в области маркетинга и менеджмента, предпринимателями-практиками по управлению бизнесом и выстраиванию эффективных коммуникаций и бизнес-процессов, в том числе и в сфере сервиса и логистики.
Управление сервисом в бизнесе сегодня является перспективной областью в современной экономике. Выпускники могут найти себя в таких сферах как: производственный бизнес; бизнес-сфера общественного устройства; социально-культурный бизнес; интеллектуальный; бизнес в сфере обращения, консалтинга и т.д.
Профессионалов в области сервиса называют людьми многопрофильными. Это объясняется тем, что такие люди задействуются во всех областях, где имеются потенциальные клиенты и потребители. Но независимо от места работы и направленности, работники выполняют одну и ту же функцию: привлечение и поддержание клиентской базы.
Все программы учебных дисциплин и практик, реализуемых образовательных программ направлений, составлены с учётом актуальных требований рынка труда. Часть занятий построена в формате игр и разборов реальных кейсов. Студенты могут применять на практике полученные знания, умения и навыки, что создаёт дополнительные конкурентные преимущества при трудоустройстве.
Кафедра экономики и маркетинга готовит будущих лидеров в инновационной предпринимательской деятельности с использованием современных цифровых технологий. Выпускники умеют решать комплексные задачи и применять на практике все необходимые компетенции, в соответствии с новыми вызовами общества.
С.Г. Кренева, канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой экономики и маркетинга
Приём 2021 года
Вступительные испытания: Обществознание, Математика, Русский язык
Срок обучения: Очно 4 года
Приём 2022, 2023 года
Срок обучения: очно 4 года
Приём 2022, 2023, 2024 года
Приём 2021, 2022, 2023, 2024 года
Срок обучения: заочно 5 лет
Приём 2023 года
Вступительные испытания: Междисциплинарный экзамен по направлению
Срок обучения: очно 2 года
Срок обучения: заочно 2 года 5 месяцев
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников
26.03.2024
30 марта 2024 года Марийский государственный университет проводит День открытых дверей.
25.03.2024
29 марта 2024 года состоится заседание комиссии по переходу студентов ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» с платного обучения на бесплатное.
21.03.2024