Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Горячая линия университета +7 (8362) 68-80-81

Горячая линия университета +7 (8362) 68-80-81

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Студентка МарГУ стала участницей Зимней школы по маркетингу в НИУ ВШЭ

11.02.2019 00:00:00

Студентка института экономики, управления и финансов Екатерина Бауэр стала единственным из республики Марий Эл участником Зимней школы по маркетингу в формате воркшопа от НИУ «Высшая школа экономики», которая проходила 2-3 февраля в Москве.

Студентка института экономики, управления и финансов Екатерина Бауэр стала единственным из республики Марий Эл участником Зимней школы по маркетингу в формате воркшопа от НИУ «Высшая школа экономики», которая проходила 2-3 февраля в Москве.

Екатерина прошла серьезный отбор и получила приглашение к участию в студенческом интерактивном воркшопе «Технологии, меняющие маркетинг». Как отметила Татьяна Владимировна Ветрова, являющаяся академическим руководителем программы «Маркетинг» в ВШЭ, на конкурс было подано более сотни заявок. Участниками школы стали лишь 33 студента, большинство из прошедших отбор - обучающиеся в ВШЭ в Москве и Санкт-Петербурге, участников из других городов и регионов можно было пересчитать на пальцах одной руки.

Организаторы Зимней школы подготовили насыщенную программу: в течение двух дней участники знакомились с актуальными технологиями в области маркетинга. Среди спикеров были: директор по маркетингу Coffee Bean Письменная А.С., учредитель Etcetera.vc Горшунов И. В., управляющий партнёр консалтинговой компании CRM-design Манин А. В. и многие другие известные практики и эксперты; они познакомили участников с такими актуальными темами, как нейромаркетинговые технологии, AI и BI технологии, digital-маркетинг, роль клиентских сообществ в современном маркетинге и форсайт-технологии.

Самой интересной частью работы было решение кейсов от одной из крупнейших компаний L’Oréal. Итогом мероприятия стало торжественное вручение сертификатов и памятных призов участникам.

Студентка МарГУ стала участницей Зимней школы по маркетингу в НИУ ВШЭСтудентка МарГУ стала участницей Зимней школы по маркетингу в НИУ ВШЭ


Возврат к списку

Последние объявления

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» по программе «Демография»

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагог начальной школы» с 26 мая по 10 августа 2022 г.

20.05.2022

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

Теория и практика логопедического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья

11.05.2022



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 4
    В рамках реализации программы «Приоритет-2030» состоялся визит в МарГУ члена комиссии Минобрнауки РФ Фёдора Войтоловского
  • 4
    О методологии системно-исторического анализа трансформаций миропорядка
Все фотоотчеты