Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Студентка МарГУ стала участницей Зимней школы по маркетингу в НИУ ВШЭ

11.02.2019 00:00:00

Студентка института экономики, управления и финансов Екатерина Бауэр стала единственным из республики Марий Эл участником Зимней школы по маркетингу в формате воркшопа от НИУ «Высшая школа экономики», которая проходила 2-3 февраля в Москве.

Студентка института экономики, управления и финансов Екатерина Бауэр стала единственным из республики Марий Эл участником Зимней школы по маркетингу в формате воркшопа от НИУ «Высшая школа экономики», которая проходила 2-3 февраля в Москве.

Екатерина прошла серьезный отбор и получила приглашение к участию в студенческом интерактивном воркшопе «Технологии, меняющие маркетинг». Как отметила Татьяна Владимировна Ветрова, являющаяся академическим руководителем программы «Маркетинг» в ВШЭ, на конкурс было подано более сотни заявок. Участниками школы стали лишь 33 студента, большинство из прошедших отбор - обучающиеся в ВШЭ в Москве и Санкт-Петербурге, участников из других городов и регионов можно было пересчитать на пальцах одной руки.

Организаторы Зимней школы подготовили насыщенную программу: в течение двух дней участники знакомились с актуальными технологиями в области маркетинга. Среди спикеров были: директор по маркетингу Coffee Bean Письменная А.С., учредитель Etcetera.vc Горшунов И. В., управляющий партнёр консалтинговой компании CRM-design Манин А. В. и многие другие известные практики и эксперты; они познакомили участников с такими актуальными темами, как нейромаркетинговые технологии, AI и BI технологии, digital-маркетинг, роль клиентских сообществ в современном маркетинге и форсайт-технологии.

Самой интересной частью работы было решение кейсов от одной из крупнейших компаний L’Oréal. Итогом мероприятия стало торжественное вручение сертификатов и памятных призов участникам.

Студентка МарГУ стала участницей Зимней школы по маркетингу в НИУ ВШЭСтудентка МарГУ стала участницей Зимней школы по маркетингу в НИУ ВШЭ


Возврат к списку

Последние объявления

Объявление от 11 июля о конкурсе ППС

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

11.07.2024

Объявление от 11 июля о выборах заведующих кафедрами

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет выборы на замещение должностей заведующих кафедрами

11.07.2024

Итоги Межрегиональная онлайн олимпиада «Науки о Земле - 2024»

20 мая 2024 года на платформе Марийского государственного университета состоялась ежегодная Межрегиональная онлайн олимпиада «Науки о Земле».

05.06.2024



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 10
    «МОЛОДЙОШКА»: самое молодёжное событие лета 2024 года
  • 4
    Марийский государственный университет продвигает самобытную культуру
Все фотоотчеты