Заявка на обучение
Подписаться на рассылку
Вопрос успешно отправлен!
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Письмо администрации
Регистрационная форма участника
Марийский государственный университетОпорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Приемная ректора
МФСЦ
Меню
Университет
Состоялась итоговая аттестация по дополнительной образовательной программе повышения квалификации педагогов образовательных организаций Республики Марий Эл «Методическое обеспечение дистанционного обучения на базе LMS Moodle».
Программа была реализована в рамках деятельности федеральной инновационной площадки «Реализация модели методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения в общеобразовательных организациях» и объединила 50 педагогов из 14 сельских и городских школ республики, которые в течение полугода совместно с преподавателями университета и студентами – цифровыми волонтерами — разрабатывали электронные курсы для организации дистанционного обучения на платформе https://school.marsu.ru.
Методическая экспертиза электронных курсов, проведенная компетентными экспертами – директорами и педагогами общеобразовательных организаций, преподавателями высших учебных заведений — позволила дать высокую оценку электронным продуктам инновационной деятельности учителей и их дополнительным профессиональным компетенциям, полученным в процессе обучения. Анализ результатов опроса педагогов, обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Методическое обеспечение дистанционного обучения на базе LMS Moodle» позволяет утверждать, что 78,3% респондентов полностью удовлетворены содержанием дополнительной образовательной программы, 21,7% — в целом удовлетворены. Полностью удовлетворены характером взаимодействия в процессе обучения с преподавателями программы 82,6% опрошенных. Такое же количество респондентов выразили полное удовлетворение возможностями, которые предоставляет LMS Moodle для организации дистанционного обучения. В качестве основных затруднений при работе по созданию электронных курсов 73,9% респондентов назвали недостаток времени, 26,1% — недостаток знаний об инструментах LMS Moodle и возможностях их применения при организации дистанционного обучения и конструировании электронного курса, 17,4% — сложность в организации интерактивного взаимодействия с обучающимися в процессе дистанционного обучения. При этом больше половины слушателей уже начали использовать разработанные электронные курсы для организации дистанционного обучения в своей профессиональной деятельности. 26,1% слушателей презентовали свой опыт по созданию электронных образовательных ресурсов и организации дистанционного обучения на различных научно-практических мероприятиях.
Внедрение современных цифровых технологий в основные и дополнительные образовательные программы является одним из значимых механизмов информационно-образовательной поддержки разных групп обучающихся (дети с ОВЗ, одаренные дети, обучающиеся сельских школ и т.д.) с целью обеспечения принципа доступности качественного образования.
Возврат к списку
Министр здравоохранения Республики Марий Эл встретилась со студентами-медиками МарГУ
сегодня
Студенты МарГУ приняли участие в IV Межвузовском конкурсе студенческих работ памяти Б.А. Страшуна
23.04.2024, Вторник
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет выборы на замещение должностей заведующих кафедрами
23.04.2024
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет выборы на замещение должности декана
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников