Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Ресурсное обеспечение

Сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование

Профили подготовки: Родной язык и литература, начальное образование (код и наименование направления подготовки)

№ п/п Характеристика педагогических работников Число педагогических работников
1 Численность педагогических работников - всего 38
из них:
1.1 штатные педагогические работники, за исключением совместителей 36
1.2 педагогические работники, работающие на условиях внутреннего совместительства 2
1.3 педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства 1
1.4 педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда -
2 Из общей численности педагогических работников (из строки 1): -
2.1 лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора 7
2.2 лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента 30
2.3 лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания
2.4 лица, имеющие стаж практической работы по профилю преподаваемой учебной дисциплины (модуля) 38
2.5 лица, имеющие высшее профессиональное образование 38
Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации ООП по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование

Профили: Родной язык и литература, начальное образование (код и наименование направления подготовки)

Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы

№ п/п Учебные циклы Объем фонда учебной и учебно-методической литературы Количество экземпляров на одного обучающегося Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров
количество наименований количество экземпляров
1 Гуманитарный, социальный и экономический 16 299 0,75 94%
2 Математический и естественнонаучный 6 80 0,6 97,4%
3 Профессиональный 107 1579 0,95 43,2%

Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса официальными, периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой

№ п/п Типы изданий Количество наименований Количество однотомных экземпляров, годовых и (или) многотомных комплектов
1 Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические)
2 Общественно-политические и научно-популярные периодические издания (журналы и газеты)
3 Научные периодические издания (по профилю (направленности) образовательной программы
4 Справочно-библиографические издания:
4.1 Энциклопедия (энциклопедические словари)
4.2 Отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательной программы)
4.3 Текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательной программы
5 Научная литература

Раздел 3 Обеспечение образовательного процесса электронными образовательными ресурсами (электронными изданиями и информационными базами данных)

№ п/п Наименование учебной дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом Наименование электронных образовательных ресурсов Количество экземпляров, точек доступа
1
N
Справка о материально-техническом обеспечении образовательного процесса по направлению подготовки 050100.65_– Педагогическое образование (код и наименование направления подготовки)
№ п/п Наименование учебной дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования Фактический адрес учебных кабинетов и объектов
Б.3.1 Профессиональный цикл

Базовая (общепрофессиональная) часть

Психология

  • компьютер Celeron-600
  • телевизор Rolsen C 2119
  • видеомагнитофон Funai 8008
  • магнитола Фирст, магнитола с CD проигрывателем Vitek
  • DVD-плеер Thomson DTH 125EL
  • компьютер Core 2Duo E-4600 int.
  • компьютер Celeron-600
  • копировальный аппарат Canon NP-6512
  • Сканер HP ScanJet G2410
  • Принтер Canon LBP-810
  • книжный фонд, картографический материал, наглядные пособия и иллюстрации,
  • портреты марийских писателей, электронная библиотека по литературе для детей на марийском языке, по фольклору народов ханты и манси, антология прозы и поэзии финно-угорских писателей

Пушкина, 30

301

306

310

Б.3.2 Педагогика
Б.3.3 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Б.3.4 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Б.3.5 Безопасность жизнедеятельности

Б.3.6

Б.3.7

Б.3.8

Б.3.9

Методика обучения предметам

Теория и методика обучения марийскому языку

Теория и методика обучения марийской литературе

Теория и методика обучения метематике

Теория и методика обучения русскому языку и литературному чтению

Вариативная часть
Б.3.10

Б.3.11

Б.3.12

Б.3.13

Б.3.14

Б.3.15

Б.3.16

Б.3.17

Б.3.18

Б.3.19

Б.3.20

Б.3.21

Б.3.22

Б.3.23

Б.3.24

Б.3.25

Б.3.26
Введение в языкознание

Введение в литературоведение

Общее языкознание

Современный марийский язык

История марийского языка

История марийской литературы

Педагогика начального образования

Социальная педагогика

Основы специальной педагогики и психологии

Современный русский язык

Детская литература (русская)

Теория и практика читательской деятельности на родном языке

Математика

Краеведение

Ботаника и зоология с основами экологии

Методика преподавания предмета «Окружающий мир»

Методика преподавания технологии
Дисциплины по выбору студента

Б.3.27

Внеклассная работа в школе
Проблемы марийского словообразования
Б.3.28 Грамматический разбор в школе
Лингвистический анализ текста
Б.3.29 Литература народов Поволжья и Приуралья
Современные средства оценивания результатов обучения
Б.3.30 Стилистика марийского языка
Лингвокультурология
Б.3.31 Теория литературы
Литературное краеведение в школе
Б.3.32 Анализ художественного произведения
Эколого-нравственные и здоровьесберегающие традиции народа мари
Б.3.33 Устное творчество народа мари
Этнопедагогика
Б.3.34 Практикум по марийскому языку
Марийская народная педагогика
Б.3.35 Теория и методика обучения сочинениям
Деятельность классного руководителя
Б.3.36 Марийская диалектология
Методика преподавания иностранного языка в начальной школе
Б.3.37 Коррекционно-педагогические воздействия
Логопедическая работа в начальной школе
Б.3.34 Методика преподавания изобразительного искусства
Детская литература (марийская)
Б.3.39 Основы финно-угроведения
Современный урок в начальной школе
Б.3.40 Теория и методика музыкального воспитания
Литература финно-угорских народов
Б.2 Математический и естественнонаучный цикл
Базовая часть
Б.2.1 Информационные технологии в образовании

14 компьютеров Pentium-IV сканер HP 2200 c

принтер Canon LBP-800

Компьютерный класс корпуса «Г», Пушкина,30

Б.2.2 Основы математической обработки информации
Б.2.3 Естественнонаучная картина мира
Вариативная часть
Б.2.4 Марийский язык в электронном информационном пространстве
Б.4. Физическая культура Лыжный инвентарь

Мячи: волейбольные, баскетбольные

Тренажеры

Столы для настольного тенниса
2 малых спортзала,

спортзал тренировочный,

тренировочная база СОЛ «Олимпиец»:

- спортивные площадки

- плавательный бассейн

- футбольное поле

- площадка для тенниса

- площадка для волейбола

Последние объявления

Всероссийская онлайн олимпиада по фармакогнозии

Уважаемые студенты!

Кафедра экологии Института естественных наук и фармации Марийского государственного университета приглашает принять участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде по фармакогнозии. Олимпиада состоится 29 ноября 2021 года с 10.00 до 16.00 ч. по московскому времени.

25.11.2021

Заседание Ученого совета университета

Заседание Ученого совета МарГУ состоится в понедельник, 29 ноября 2021 года в 14.00 час. (аудитория 329, корпус «А»).

24.11.2021

Неделя педагогики

Педагогический институт приглашает студентов и преподавателей принять участие в «Неделе педагогики» с 26 ноября по 2 декабря 2021г.

24.11.2021



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 3
    Практическое занятие Школы фермера по направлению «Пчеловодство и переработка продукции пчеловодства»
  • 4
    Практическое занятие Школы фермера по направлению «Плодоводство, овощеводство и переработка плодоовощной, ягодной продукции»
Все фотоотчеты