Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Ресурсное обеспечение

Сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование

Профили подготовки: Родной язык и литература, начальное образование (код и наименование направления подготовки)

№ п/п Характеристика педагогических работников Число педагогических работников
1 Численность педагогических работников - всего 38
из них:
1.1 штатные педагогические работники, за исключением совместителей 36
1.2 педагогические работники, работающие на условиях внутреннего совместительства 2
1.3 педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства 1
1.4 педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда -
2 Из общей численности педагогических работников (из строки 1): -
2.1 лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора 7
2.2 лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента 30
2.3 лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания
2.4 лица, имеющие стаж практической работы по профилю преподаваемой учебной дисциплины (модуля) 38
2.5 лица, имеющие высшее профессиональное образование 38
Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации ООП по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование

Профили: Родной язык и литература, начальное образование (код и наименование направления подготовки)

Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы

№ п/п Учебные циклы Объем фонда учебной и учебно-методической литературы Количество экземпляров на одного обучающегося Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров
количество наименований количество экземпляров
1 Гуманитарный, социальный и экономический 16 299 0,75 94%
2 Математический и естественнонаучный 6 80 0,6 97,4%
3 Профессиональный 107 1579 0,95 43,2%

Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса официальными, периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой

№ п/п Типы изданий Количество наименований Количество однотомных экземпляров, годовых и (или) многотомных комплектов
1 Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические)
2 Общественно-политические и научно-популярные периодические издания (журналы и газеты)
3 Научные периодические издания (по профилю (направленности) образовательной программы
4 Справочно-библиографические издания:
4.1 Энциклопедия (энциклопедические словари)
4.2 Отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательной программы)
4.3 Текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательной программы
5 Научная литература

Раздел 3 Обеспечение образовательного процесса электронными образовательными ресурсами (электронными изданиями и информационными базами данных)

№ п/п Наименование учебной дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом Наименование электронных образовательных ресурсов Количество экземпляров, точек доступа
1
N
Справка о материально-техническом обеспечении образовательного процесса по направлению подготовки 050100.65_– Педагогическое образование (код и наименование направления подготовки)
№ п/п Наименование учебной дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования Фактический адрес учебных кабинетов и объектов
Б.3.1 Профессиональный цикл

Базовая (общепрофессиональная) часть

Психология

  • компьютер Celeron-600
  • телевизор Rolsen C 2119
  • видеомагнитофон Funai 8008
  • магнитола Фирст, магнитола с CD проигрывателем Vitek
  • DVD-плеер Thomson DTH 125EL
  • компьютер Core 2Duo E-4600 int.
  • компьютер Celeron-600
  • копировальный аппарат Canon NP-6512
  • Сканер HP ScanJet G2410
  • Принтер Canon LBP-810
  • книжный фонд, картографический материал, наглядные пособия и иллюстрации,
  • портреты марийских писателей, электронная библиотека по литературе для детей на марийском языке, по фольклору народов ханты и манси, антология прозы и поэзии финно-угорских писателей

Пушкина, 30

301

306

310

Б.3.2 Педагогика
Б.3.3 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Б.3.4 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Б.3.5 Безопасность жизнедеятельности

Б.3.6

Б.3.7

Б.3.8

Б.3.9

Методика обучения предметам

Теория и методика обучения марийскому языку

Теория и методика обучения марийской литературе

Теория и методика обучения метематике

Теория и методика обучения русскому языку и литературному чтению

Вариативная часть
Б.3.10

Б.3.11

Б.3.12

Б.3.13

Б.3.14

Б.3.15

Б.3.16

Б.3.17

Б.3.18

Б.3.19

Б.3.20

Б.3.21

Б.3.22

Б.3.23

Б.3.24

Б.3.25

Б.3.26
Введение в языкознание

Введение в литературоведение

Общее языкознание

Современный марийский язык

История марийского языка

История марийской литературы

Педагогика начального образования

Социальная педагогика

Основы специальной педагогики и психологии

Современный русский язык

Детская литература (русская)

Теория и практика читательской деятельности на родном языке

Математика

Краеведение

Ботаника и зоология с основами экологии

Методика преподавания предмета «Окружающий мир»

Методика преподавания технологии
Дисциплины по выбору студента

Б.3.27

Внеклассная работа в школе
Проблемы марийского словообразования
Б.3.28 Грамматический разбор в школе
Лингвистический анализ текста
Б.3.29 Литература народов Поволжья и Приуралья
Современные средства оценивания результатов обучения
Б.3.30 Стилистика марийского языка
Лингвокультурология
Б.3.31 Теория литературы
Литературное краеведение в школе
Б.3.32 Анализ художественного произведения
Эколого-нравственные и здоровьесберегающие традиции народа мари
Б.3.33 Устное творчество народа мари
Этнопедагогика
Б.3.34 Практикум по марийскому языку
Марийская народная педагогика
Б.3.35 Теория и методика обучения сочинениям
Деятельность классного руководителя
Б.3.36 Марийская диалектология
Методика преподавания иностранного языка в начальной школе
Б.3.37 Коррекционно-педагогические воздействия
Логопедическая работа в начальной школе
Б.3.34 Методика преподавания изобразительного искусства
Детская литература (марийская)
Б.3.39 Основы финно-угроведения
Современный урок в начальной школе
Б.3.40 Теория и методика музыкального воспитания
Литература финно-угорских народов
Б.2 Математический и естественнонаучный цикл
Базовая часть
Б.2.1 Информационные технологии в образовании

14 компьютеров Pentium-IV сканер HP 2200 c

принтер Canon LBP-800

Компьютерный класс корпуса «Г», Пушкина,30

Б.2.2 Основы математической обработки информации
Б.2.3 Естественнонаучная картина мира
Вариативная часть
Б.2.4 Марийский язык в электронном информационном пространстве
Б.4. Физическая культура Лыжный инвентарь

Мячи: волейбольные, баскетбольные

Тренажеры

Столы для настольного тенниса
2 малых спортзала,

спортзал тренировочный,

тренировочная база СОЛ «Олимпиец»:

- спортивные площадки

- плавательный бассейн

- футбольное поле

- площадка для тенниса

- площадка для волейбола

Последние объявления

Результаты республиканского этапа Всероссийской студенческой олимпиады «Культурное наследие»

С 20 по 23 декабря 2021 года кафедрой культуры и искусств Института национальной культуры и межкультурных коммуникаций Марийского государственного университета в целях содействия сохранению традиционных культур народов России, формированию компетенций студентов вузов по истории, мифологии, религии, искусству народов России был проведен республиканский этап Всероссийской студенческой олимпиады «Культурное наследие».

30.12.2021

Подведены итоги внутривузовской студенческой олимпиады по общей гигиене и экологии человека для иностранных студентов

13 декабря 2021 года впервые была проведена внутривузовская студенческая олимпиада по общей гигиене и экологии человека для иностранных студентов (на английском языке).

30.12.2021

Результаты Межвузовской студенческой олимпиады по экологии

20 декабря 2021 года завершилась ежегодная Межвузовская студенческая олимпиада по экологии, которая проводится ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет».

28.12.2021



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 4
    Студентка МарГУ получила знания в Университете имени Ло́ранда Э́твёша
  • 2
    На базе школ Йошкар-Олы при поддержке МарГУ и Минобрнауки РМЭ будут открыты профильные классы
Все фотоотчеты