Заявка на обучение
Подписаться на рассылку
Вопрос успешно отправлен!
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Письмо администрации
Регистрационная форма участника
Марийский государственный университетОпорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Приемная ректора
МФСЦ
Меню
Университет
Знаете ли вы, чем применение игр на учебных занятиях отличается от игрофикации в учебном процессе? А в чем сходство сторителлинга и сказительства? И как продумать путь героя, чтобы он побуждал студента к активным действиям весь семестр? Мы тоже не знали до недавних выходных. В прошедшие выходные двенадцать счастливчиков из числа преподавателей университета погрузились в удивительный мир игрофикации и сторителлинга. Два дня, по восемь часов, в режиме нон-стоп педагоги знакомились новыми технологиями и принципами их применения в образовательном процессе.
Сторителлинг зарекомендовал себя как эффективная педагогическая техника, основой которой является использование историй, имеющих определенную структуру и героя. Главная цель сторителлинга – решение педагогических задач обучения, развития и мотивации. Естественно, не обошли вниманием и цифровой сторителлинг, в котором рассказывание истории сопровождается визуальным рядом с видеоэлементами, инфографикой и другими мультимедиа объектами. А под игрофикацией понимают появление игровых элементов в неигровых процессах, например, в образовании. Игрофикация помогает повысить мотивацию студентов, которая, в свою очередь, помогает не спасовать перед сложным материалом, что немаловажно в образовательном процессе.
Выходные оказались очень продуктивными. Но на этом работа в данном направлении для преподавателей в частности и вуза в целом не закончилась: впереди практическое применение полученных навыков в образовательном процессе и проведение цикла методических семинаров для коллег.
Возврат к списку
«Педагогический баттл-2023» объединил психолого-педагогические классы Республики Марий Эл и Чувашии на базе МарГУ
сегодня
Круглый стол «Вопросы противодействия коррупции в РФ»
вчера
16 ноября кафедра экологии Института естественных наук и фармации проводила вторую Всероссийскую Олимпиаду по фармакогнозии. Олимпиада проводилась в онлайн-формате. Организаторами Олимпиады являлись доценты кафедры экологии Закамская Е.С. и Скочилова Е.А.
29.11.2023
Уважаемые граждане! В связи с ремонтом с 28 ноября по 4 декабря юридическая клиника не работает.
В конкурсе могут принимать участие студенты очной, очно-заочной и заочной форм обучения, обучающиеся по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, специалитета и изучающие психологические дисциплины. К участию в конкурсе приглашаются обучающие педагогических классов, колледжей, техникумов; старшеклассники, проявившие интерес к изучению психолого-педагогических дисциплин.
28.11.2023