Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

МарГУ. Сторителлинг. Игрофикация.

03.03.2020 14:22:00

Знаете ли вы, чем применение игр на учебных занятиях отличается от игрофикации в учебном процессе? А в чем сходство сторителлинга и сказительства? И как продумать путь героя, чтобы он побуждал студента к активным действиям весь семестр? Мы тоже не знали до недавних выходных.
В прошедшие выходные двенадцать счастливчиков из числа преподавателей университета погрузились в удивительный мир игрофикации и сторителлинга. Два дня, по восемь часов, в режиме нон-стоп педагоги знакомились новыми технологиями и принципами их применения в образовательном процессе.

МарГУ. Сторителлинг. Игрофикация.
МарГУ. Сторителлинг. Игрофикация.

Сторителлинг зарекомендовал себя как эффективная педагогическая техника, основой которой является использование историй, имеющих определенную структуру и героя. Главная цель сторителлинга – решение педагогических задач обучения, развития и мотивации. Естественно, не обошли вниманием и цифровой сторителлинг, в котором рассказывание истории сопровождается визуальным рядом с видеоэлементами, инфографикой и другими мультимедиа объектами. А под игрофикацией понимают появление игровых элементов в неигровых процессах, например, в образовании. Игрофикация помогает повысить мотивацию студентов, которая, в свою очередь, помогает не спасовать перед сложным материалом, что немаловажно в образовательном процессе.

Выходные оказались очень продуктивными. Но на этом работа в данном направлении для преподавателей в частности и вуза в целом не закончилась: впереди практическое применение полученных навыков в образовательном процессе и проведение цикла методических семинаров для коллег.


Возврат к списку

Последние объявления

Подведены итоги III Всероссийской олимпиады по фармокогнозии

16 ноября кафедра экологии Института естественных наук и фармации проводила вторую Всероссийскую Олимпиаду по фармакогнозии. Олимпиада проводилась в онлайн-формате. Организаторами Олимпиады являлись доценты кафедры экологии Закамская Е.С. и Скочилова Е.А.

29.11.2023

Объявление

Уважаемые граждане!
В связи с ремонтом с 28 ноября по 4 декабря юридическая клиника не работает.

29.11.2023

Мой путь в мир психологии

В конкурсе могут принимать участие студенты очной, очно-заочной и заочной форм обучения, обучающиеся по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, специалитета и изучающие психологические дисциплины. К участию в конкурсе приглашаются обучающие педагогических классов, колледжей, техникумов; старшеклассники, проявившие интерес к изучению психолого-педагогических дисциплин.

28.11.2023



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 3
    VI Форум некоммерческих организаций Марий Эл «Пространство возможностей»
  • 3
    «Педагогический баттл-2023» объединил психолого-педагогические классы Республики Марий Эл и Чувашии на базе МарГУ
Все фотоотчеты