Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Направление подготовки: 46.03.02 Документоведение и архивоведение

19.07.2021

Структура подготовки бакалавров ориентирована на удовлетворение потребности региона в кадрах с высшим образованием в области документационного обеспечения управления, в том числе на иностранном языке.

Структура подготовки бакалавров ориентирована на удовлетворение потребности региона в кадрах с высшим образованием в области документационного обеспечения управления, в том числе на иностранном языке.

Выпускники направления 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» (Направленность (профиль) программы: Информационно-документационное обеспечение управления (в том числе на иностранном языке) будут владеть знаниями в области права, информационных систем, иностранного языка в профессиональной деятельности, навыками использования информационных технологий в документоведении и архивном деле, способностью создавать и вести корпоративные системы документационного обеспечения управления на базе новейших технологий.

Кто целевая аудитория этого профиля? Для кого подходит эта программа?

Целевой аудиторией являются абитуриенты, желающие связать свою профессию с документами, с работой в офисах, предприятиях и организациях различного уровня и профиля. Документовед – высококвалифицированный специалист в области делопроизводства и документоведения, обеспечивающий порядок в бумагах предприятия или организации. Деятельность документоведа целиком и полностью связана с поиском, обработкой и хранением документов, поэтому специалист должен иметь склонность к «бумажной» работе.

Что дает программа тем, у кого уже есть образование или опыт работы в данном направлении?

Если у кого-то уже есть образование или опыт работы в данном направлении, то обучившись по данной программе, документовед будет владеть целым набором профессиональных знаний и навыков, в перечень которых входят: навыки работы с офисными приложениями ПК (Word, Excel, 1С, Outlook и т.д.), знание основ экономики, бизнес-планирования, архивного дела, менеджмента, управления персоналом, организации электронного документооборота, источниковедения, кадрового делопроизводства, литературного редактирования, законодательства в области трудового, административного, гражданского и конституционного права.

Несмотря на кажущуюся монотонность и рутинность профессиональной деятельности документоведа, работа этого специалиста весьма интересна и разнообразна. Ведь именно этот специалист первым получает документы, а значит, он всегда владеет самой актуальной информацией о новшествах, внедряемых в компании (а ведь, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром). Мало того, достаточно часто документовед является единственным человеком (помимо высшего руководства, конечно), который посвящен во все деловые секреты предприятия.

Студенты изучают историю, теорию и технологию работы с документами – как управленческими, так и архивными, основы различных отраслей права, информационные технологии в профессиональной сфере, управленческие дисциплины, комплекс дисциплин по управлению персоналом и организацию работы с документами по личному составу, другие дисциплины. Полученные знания закрепляются на практике – в ходе учебных и производственных стажировок, которые студенты проходят в кадровых службах, службах делопроизводства и архивах как крупных организаций, так и органов власти.

Кем Вы сможете работать? Специалистом по управлению документацией, документоведом, управляющим офисом, секретарем руководителя, офис-менеджером, управляющий делами.

Студенты получают комплексную подготовку в различных областях и могут работать везде, где есть служба управления документами, служба кадров и архив, а именно:

  • • в органах власти федерального уровня, субъектов РФ, муниципального уровня;
  • • в государственных, общественных, кооперативных и коммерческих учреждениях, организациях, фирмах, предприятиях;
  • • в специализированном бизнесе (аудит и консалтинг в управлении документацией, предархивная обработка документов и др.).

Преимущества, которые дает изучение данного профиля.

Выпускники, получившие качественное, практико-ориентированное образование, неизменно будут востребованы на рынке труда. Во время прохождения практики студенты имеют возможность закрепить и углубить теоретические знания, получить практические навыки, выполняя различные функции непосредственно в делопроизводственных подразделениях организаций, учреждений и предприятий региона.


Последние объявления

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ 26 МАРТА 2024 ГОДА

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников

26.03.2024

День открытых дверей

30 марта 2024 года Марийский государственный университет проводит День открытых дверей.

25.03.2024

Внимание! Важная информация по переходу с платного обучения на бесплатное!

29 марта 2024 года состоится заседание комиссии по переходу студентов ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» с платного обучения на бесплатное.

21.03.2024



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 3
    Команда студентов юридического факультета будет участвовать в очном раунде Конкурса по международному гуманитарному праву им. Ф.Ф. Мартенса
  • 5
    Церемония награждения лучших работ регионального этапа юбилейной X Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства
Все фотоотчеты