Заявка на обучение

Подписаться на рассылку

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Письмо администрации

Регистрационная форма участника

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Приемная комиссия +7 (8362) 641-541, 688-088 prk@marsu.ru

Марийский государственный университет
Опорный вуз Марий ЭлУчастник программы "Приоритет 2030"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Меню

Университет

Направление подготовки: 46.03.02 Документоведение и архивоведение

19.07.2021

Структура подготовки бакалавров ориентирована на удовлетворение потребности региона в кадрах с высшим образованием в области документационного обеспечения управления, в том числе на иностранном языке.

Структура подготовки бакалавров ориентирована на удовлетворение потребности региона в кадрах с высшим образованием в области документационного обеспечения управления, в том числе на иностранном языке.

Выпускники направления 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» (Направленность (профиль) программы: Информационно-документационное обеспечение управления (в том числе на иностранном языке) будут владеть знаниями в области права, информационных систем, иностранного языка в профессиональной деятельности, навыками использования информационных технологий в документоведении и архивном деле, способностью создавать и вести корпоративные системы документационного обеспечения управления на базе новейших технологий.

Кто целевая аудитория этого профиля? Для кого подходит эта программа?

Целевой аудиторией являются абитуриенты, желающие связать свою профессию с документами, с работой в офисах, предприятиях и организациях различного уровня и профиля. Документовед – высококвалифицированный специалист в области делопроизводства и документоведения, обеспечивающий порядок в бумагах предприятия или организации. Деятельность документоведа целиком и полностью связана с поиском, обработкой и хранением документов, поэтому специалист должен иметь склонность к «бумажной» работе.

Что дает программа тем, у кого уже есть образование или опыт работы в данном направлении?

Если у кого-то уже есть образование или опыт работы в данном направлении, то обучившись по данной программе, документовед будет владеть целым набором профессиональных знаний и навыков, в перечень которых входят: навыки работы с офисными приложениями ПК (Word, Excel, 1С, Outlook и т.д.), знание основ экономики, бизнес-планирования, архивного дела, менеджмента, управления персоналом, организации электронного документооборота, источниковедения, кадрового делопроизводства, литературного редактирования, законодательства в области трудового, административного, гражданского и конституционного права.

Несмотря на кажущуюся монотонность и рутинность профессиональной деятельности документоведа, работа этого специалиста весьма интересна и разнообразна. Ведь именно этот специалист первым получает документы, а значит, он всегда владеет самой актуальной информацией о новшествах, внедряемых в компании (а ведь, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром). Мало того, достаточно часто документовед является единственным человеком (помимо высшего руководства, конечно), который посвящен во все деловые секреты предприятия.

Студенты изучают историю, теорию и технологию работы с документами – как управленческими, так и архивными, основы различных отраслей права, информационные технологии в профессиональной сфере, управленческие дисциплины, комплекс дисциплин по управлению персоналом и организацию работы с документами по личному составу, другие дисциплины. Полученные знания закрепляются на практике – в ходе учебных и производственных стажировок, которые студенты проходят в кадровых службах, службах делопроизводства и архивах как крупных организаций, так и органов власти.

Кем Вы сможете работать? Специалистом по управлению документацией, документоведом, управляющим офисом, секретарем руководителя, офис-менеджером, управляющий делами.

Студенты получают комплексную подготовку в различных областях и могут работать везде, где есть служба управления документами, служба кадров и архив, а именно:

  • • в органах власти федерального уровня, субъектов РФ, муниципального уровня;
  • • в государственных, общественных, кооперативных и коммерческих учреждениях, организациях, фирмах, предприятиях;
  • • в специализированном бизнесе (аудит и консалтинг в управлении документацией, предархивная обработка документов и др.).

Преимущества, которые дает изучение данного профиля.

Выпускники, получившие качественное, практико-ориентированное образование, неизменно будут востребованы на рынке труда. Во время прохождения практики студенты имеют возможность закрепить и углубить теоретические знания, получить практические навыки, выполняя различные функции непосредственно в делопроизводственных подразделениях организаций, учреждений и предприятий региона.


Последние объявления

Объявление

31.10.2022г. состоялось заседание комиссии по переходу студентов ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет" с платного обучения на бесплатное.

03.11.2022

Заседание Ученого совета университета

Уважаемые члены Ученого совета университета!

Очередное заседание Ученого совета МарГУ состоится в понедельник, 31 октября 2022 года в 14 ч. 00 мин. (аудитория 329, корпус «А»).

28.10.2022

Внутривузовский конкурс, посвященный 50-летнему юбилею МарГУ

Историко-филологический факультет проводит Внутривузовский конкурс, посвященный 50-летнему юбилею ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет».

25.10.2022



Календарь мероприятий

Отчеты
с прошедших
мероприятий

  • 2
    Пятый профессорский форум «Наука и образование в условиях глобальных вызовов»
  • 5
    Развитие международного сотрудничества в МарГУ выходит на новый уровень
Все фотоотчеты